Проект «Откровения войны. Книга "Бабий Яр"» принес ещё одну премию Talan Group.

10.03.2010

 

В декабре 2010 на прошедшем в Киеве IV НАЦИОНАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ® проект «Откровения войны. Книга "Бабий Яр"» получил Гран-при. В рамках партнерских соглашений между организаторами НФСР и AdVision Awards проект, как лучшая работа украинского фестиваля, был представлен на ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ADVISION AWARDS®. В категории «Маркетинговые и промо услуги» кампания была высоко оценена профессионалами отрасли, и привезла в Украину ещё одну престижную награду - первое место!

 

Ирина Золотаревич, директор по работе с Клиентами, PR-Агентство Pleon Talan, Talan Group:

«Выбирая победителя, жюри оценивает как работу агентства, так и социальную значимость проекта. При этом, отмечая лучшие работы, жюри задает критерии качества для всей отрасли на следующий год. Мы очень рады, что таким критерием оказалась именно разработка Talan Group»

 

Проект «Откровения войны. Книга Бабий Яр» является интегрированной кампанией, направленной на популяризацию исторического романа «Бабий Яр» А. Кузнецова среди киевской молодёжи. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=AGFSE0DIhoo

 

С вопросами обращайтесь Кульчевич Нине, PR менеджеру Атлантик Груп

Тел.   +38044 594 99 99

Факс: +38044 594 99 98

E-mail: nkulchevich@agl-media.com

___________________________________________________________________________

 

Talan Group («Талан Груп») – группа агентств непрямой рекламы, которая объединяет Агентства Talan Proximity (TTL), Pleon Talan (PR) и Clever Force (Полевой и торговый маркетинг). Часть холдинга Atlantic Group. В активе агентств Talan Group более 200 наград локальных и международных отраслевых конкурсов, в том числе звание финалиста шорт-листа Cannes Lions 2008.

 

Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR Агентств в Украине и одно из ведущих Агентств Восточной Европы. Агентство основано в Киеве в 1997 г. как часть PROVID/BBDO группы. С 2009 г. Pleon Talan эксклюзивно представляет Ketchum Pleon в Украине. Ketchum – глобальная сеть PR-агентств, которая имеет более 100 офисов в 65 странах по всему миру. Агентства сети разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии для частных и государственных организаций.

 

AdVision Awards® 2009  – конкурс является единственным в своем роде форумом, активно позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу за пределами РФ. Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision Awards® зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире.

 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »