Агентство MEX отрекламировало фитнес-центр на булках

22.05.2012

 

 

 

Агентство MEX разработало нестандартную кампанию привлечения клиентов для спорт-клуба «Фитнес Академия» в Киеве. Чтобы привлечь клиентов, креативный отдел рекламного агентства решил использовать для этих целей хлеб в качестве рекламного носителя, продаваемый в оригинальной упаковке Fit Buns.

 

«Идея пришла очень просто — я думал о том, как можно охватить всех жителей района, но при этом отсеять нецелевую аудиторию. Где бывают все жители района? В местном супермаркете. В районе спорт-клуба как раз и находится ТЦ МегаМаркет. Что покупают все, что может стать медиа-носителем? Хлеб. Решение — брендированные полезные булочки по цене выше среднего, с купоном на бесплатное пробное занятие внутри коробки. Продукт хотелось сделать не только привлекающим внимание, но и выражающим суть, отсюда дизайн упаковки с прессом-шестеркой», - говорит автор идеи Егор Харьков.

 

 

Видео-ролик Fit Buns можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zxB6WMvFiuo

 

Цена Fit Buns стала весьма доступной покупателю. В первый же месяц было продано около 3000 упаковок Fit Buns, 658 человек пришли на пробное занятие в фитнес-центр, 217 - купили клубную карту, повысив базу клиентов спорт-клуба на 25%! Продажи булочек обеспечили 115% возврат инвестиций.

 

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы МЕХ: «Наши креативщики постарались разработать нестандартный подход и пришли к оригинальному решению задачи, поставленной клиентом. Дизайн упаковки уникален в своем роде. Он заставляет захотеть заполучить продукт, разогревает интерес и догадки потребителя на то, что находится внутри».

 

* Текст, размещенный на упаковке и борде Fit Buns, представлен на английском языке, так как этот презентационный материал подготовлен для международных фестивалей и по их условиям его положено готовить в англоязычной интерпретации.

 

 

Состав творческой группы:

 

Advertising Agency: MEX, Ukraine

Аuthor of the idea: Yegor Kharkoff

Creative Director: Ivan Tsupka

Art Director: Andrey Dashkevich

Senior designer: Julia Bahtina

Account manager: Artem Karan

New Business Manager: Anastasia Vasilikhina

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Марина Филипенко

PR - менеджер

MEX Advertising Agency

tel.: +38 044 569 72 10

mob.: +38 050 410 89 19

e-mail: marina.philipenko@mex.com.ua

web: www.mex.com.ua

 

 

РА «МЕХ»:

Рекламное агентство МЕХ было создано в 2000 году в рамках расширения существующего на тот момент медийного агентства  Media Expert. За 12 лет существования агентство получило  более 40 наград, как в области креатива,  PR,  BTL, так и в области маркетинговых стратегий. В 2007 г. агентство МЕХ получило первый шорт-лист (в истории Украины) на фестивале Cannes Lions.

В рекламную группу MEX входят: рекламное агентство MEX, медиа агентство Media Expert/Havas Media (планирование и размещение кампаний в медиа ресурсах) и Интернет агентство Internet Expert (планирование и размещение кампаний в Интернете).

 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »