Каламбур от Euro RSCG Kiev: нам не жалко!

25.05.2012

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=UyBKAjtnJss&feature=relmfu

 

http://www.youtube.com/watch?v=lTxG2RGtXCU&feature=relmfu

 

Когда в «Эксперте» суперцены, там всегда жарко! Но еще жарче креативной команде Euro RSCG Kiev, которая штормит над идеями для очередного ТВ-ролика для российской сети супермаркетов бытовой техники и электроники. В этот раз его рекламные герои использовали старый добрый прием с игрой слов, чем показали настоящую щедрость Клиента во время распродажи.

 

Над проектом работали:

Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ»

Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ»

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev

Данила Торбовский, Леся Бойко, копирайтеры Euro RSCG Kiev

Оксана Гавриленко, эккаунт-менеджер Euro RSCG Kiev

«А-продакшн»

 

«Эксперт-Рембыттехника» – крупнейшая сеть по продаже, обслуживанию и ремонту электроники и бытовой техники в Уральском и Сибирском регионах. Компания основана в феврале 1930 года. Сегодня под брендом «Эксперт» работает 38 салонов на территории Уральского федерального округа, ХМАО и Сибири, а также интернет-магазин. По итогам 2009 года, «Эксперт-Рембыттехника» вошла в тройку ведущих компаний по продаже бытовой техники и электроники.

Сегодня «Эксперт» предлагает своим покупателям порядка 20 тысяч наименований товара, в том  числе аудио-, видео- и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.

Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазинов, в  сочетании с узнаваемостью бренда «Эксперт», компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок, а также прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, в частности предоставляется дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.

 

Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах крупнейшая сеть в Европе и пятая по величине в мире; входит в состав Международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: КОНТИ (Bonjour, AMOUR), ООО «РБТ» («Эксперт»), МПК «Скворцово», «Три медведя», ООО «Интеллектуальные коммуникации» (Giraffe), MTI, УкрСиббанк, Schering-Plough (Claritin\Aerius), ТНК-ВР Коммерс, Citroёn, Fozzy Group, Watsons и другие.

 

 

 

 

Euro RSCG Kiev – это:

           

 ·        бронза Effie Awards Ukraine 2011, рекламная кампания ТМ AMOUR, ЗАО ПО «КОНТИ»;

 ·        два золота  Effie Awards Ukraine 2010, рекламная кампания ТМ AMOUR, ЗАО ПО «КОНТИ»; 

 ·        серебро  Effie Awards Ukraine 2010, рекламная кампания Bonjour Cherry, ЗАО ПО «КОНТИ»; 

         бронза Ереванского международного фестиваля рекламы POPOK 2010, рекламный ролик «Dont blink», компания «Фокстрот. Техника для дома»

·         short-list международного фестиваля рекламы Ad Stars 2010, рекламная кампания ТМ AMOUR, ЗАО ПО «Конти»;

·         два серебра на Киевском международном фестивале рекламы 2010, рекламная кампания

ТМ AMOUR, ЗАО ПО «Конти»;

·         золото в БРЕНДЕ ГОДА/EFFIE 2007 Российской Федерации, кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»;

·         серебро в российском Национальном фестивале рекламы «Идея! 2008», кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»;

·         первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»;

·         ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа   компаний «Новые Продукты»;

·         ГРАН-ПРИ Effie Awards Ukraine 2007, кампания «Ефект вражає», ТМ Non-Stop, Группа компаний «Новые Продукты»;

·         short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»;

·         два золота и бронза, международный конкурс Effie Awards Ukraine 2006 (кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; «Лучшая страна – лучшее покрытие», ЗАТ «Київстар» Дж.Ес.Ем; «Миллиардная пачка», концерн «Стоик», ТМ «Батик»);

·         short-list международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards;

·         4-е место в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде 2005» от SC DOM.

 

 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »