Азоян А. А.

 

Азоян Артем Акопович

Копирайтер, сценарист, преподаватель рекламы и маркетинга.

Член союза рекламистов Украины с 1999 г., член правления с 2007 г.

Родился в Киеве в 1962 году.

В 1984 году окончил Киевский государственный университет им. Шевченко по специальности географ-картограф,

12 лет отработал в системе министерства геологии и академии наук Украины.

В 1996 году после окончания Высшей школа рекламы института журналистики КГУ начал работать в рекламе.

15 лет работы в рекламе:

1996-97 Редактор-копирайтер РК «Музыкальная биржа».

1997-98 Клиент-менеджер РА «Кэпитал Вижн».

1998-99 Главный редактор РК «МБ-груп».

2000-02 Креативный директор РА «Атака».

2003-05 Специалист управления маркетинга ФГ «Автоальянс».

С 2006   Работа по договору с рекламными агентствами, теле- и радиокомпаниями, бизнес-школами и вузами.

Рекламная специализация:

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Креативное обеспечение рекламных кампаний (разработка названий, слоганов, создание рекламных и pr-статей, пресс-релизов, текстов брошюр и буклетов, написание сценариев аудио- и видеороликов, рекламных акций).

Написание сценариев и текстов для телевизионных программ, корпоративных праздников и презентаций.

Литературное редактирование.

Преподавание рекламы и копирайтинга, проведение тренингов и мастер-классов в ведущих вузах, бизнес-школах и тренинговых компаниях, в числе которых: Высшая школа рекламы института журналистики КГУ, Университет экономики и предпринимательства «Крок», Институт кино и телевидения Университета культуры, Школа рекламных технологий, компания «Интерньюз Украина», Учебный центр «Перспектива ХХI».

Некоторые клиенты:

Кока-Кола, Шеврон, Нестле (Нескафе, Несквик), ИДС (Миргородская), Филипс, Самсунг, Энран, Верес, Блиц-информ (Бизнес, Натали), ЮМС, Фарматон и многие другие.

Профессиональные достижения:

Более 200 аудиороликов, около 20 видеороликов, многочисленная печатная рекламная продукция (статьи, плакаты, буклеты, календари), несколько телепрограмм («Кулинарный этюд», Мисс Украина Вселенная-2008, «Шлюбні ігри-2, або Останній шанс» и др.).

Лауреат международного фестиваля рекламы «Золотой ПРОФИль» (1997 и 1998).

Автор учебного пособия по копирайтингу для экономических вузов.

Автор книги стихов.

 

Контакты:

Тел.: 067 4431346

E-mail: artaz@ukr.net   

Сайт-визитка: www.artemazoyan.of.ua

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »