Маркетинг територій

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Скачать презентацию 

 

23.03.2010

Вышел в свет очередной номер Журнала "Маркетинг и реклама"

Тема номера: "Маркетинг территорий".

 

В номере:

  • Материалы круглого стола: «Маркетинг территорий в Украине: проблемы и перспективы» Крыму решили вернуть имидж здравницы СНГ
  • Маркетинг территорий в Украине: сфера еще недостаточно сформировавшаяся, но весьма перспективная (материалы блиц-опроса)
  • Евгений Ромат.  Реклама территорий в системе территориального маркетинга
  • Территории, на которых победил маркетинг территорий        
  • Валерий Пекар, Марина Клишина.  Всякому городу маркетинг и туризм
  • Елена Ковтун Равнение на Восток: Турция может стать для Украины отличным примером по формированию имиджа страны
  • Татьяна Золотова. К вопросу о комплексе маркетинга территорий
  • Александр Храповицкий.  Хорошо там, где нас нет, или Маркетинг территорий
  • Элеонора Дукова. Французская мечта
  • А. П. Шаргородский Политический маркетинг территорий – инструмент построения имиджа государства
  • Валерий Курейко. У каждой территории – свои цели, необходимые конкретные PR-программы
  • Елена Деревянко. … Продвижение украинских территорий не может осуществляться иными инструментами, кроме маркетинга и PR» 
  • Проблемы маркетинга территорий на заседании Клуба маркетологов в Днепропетровске

По вопросам заказа журнала обращаться: 

Тел.: 057 704 12 45, отдел распространения.

 

28.02.2010 г.

 

Проблемы маркетинга территорий

на заседании Клуба маркетологов в Днепропетровске

 

 

  

26–27 февраля 2010 г. по приглашению Днепропетровской организации Союза рекламистов Украины, Днепропетровского университета экономики и права (ДУЭП) и Днепропетровского клуба маркетологов в столице Приднепровья находился председатель Союза, профессор КНТЭУ Евгений Ромат. В ходе визита были проведены встречи со студентами вуза, даны несколько интервью региональным телеканалам, а также проведено заседание круглого стола «Маркетинг территорий: есть повод для размышлений».

Данная тема круглого стола для выездного заседания именно в Днепропетровске выбрана не случайно. Горожане (особенно мужская часть населения) довольно болезненно переживают исключение Днепропетровска из числа городов, принимающих Евро-2012.

Подробнее – о самом заседании клуба,  вернее,  клубов. Ведь на одной территории вечером 26 февраля оказалось сразу два клуба. Потому что речь идет о совместном заседании Клуба маркетологов Днепропетровска (КМД) и столичного ПрактикМаркетингКлуба (ПМК). КМД в качестве экспертов представили на заседании хозяева: Игорь Чернобельский (президент консалтинговой компании Living & Stone, основатель и идейный лидер клуба), Алла Иголкина (бренд-менеджер ТМ «Грилли», Игорь Потысьев (бизнес-консультант), Ольга Палий (Днепропетровское представительство Киевского института проблем управления им. Горшенина) и Виктор Стрижикурка, хорошо известный читателям МиР как интересный автор и активный участник нескольких заседаний ПМК. Отрадным явлением стало присутствие многочисленных слушателей, нередко менявших этот свой статус на активное участие в дискуссиях. Причем на заседании были как представители вузов и сотрудники рекламных и маркетинговых агентств, так и маркетологи, работающие в производственных компаниях. Активной, например, была делегация девушек-маркетологов со знаменитого Южмаша.

ПрактикМаркетингКлуб был представлен на заседании Евгением Роматом и еще одним гостем из Киева – Сергеем Чернявским, руководителем комитета по информационному полю отрасли Украинской ассоциации издателей печатной прессы.

Добавим также, что заседание круглого стола состоялось в помещении зала польско-украинской дружбы, любезно предоставленного руководством ДУЭП.

Начало заседания было посвящено выяснению основных понятий маркетинга территорий. С расширенной презентацией вначале выступил Е. Ромат, далее взявший на себя функции модератора дискуссии.

Впоследствии обсуждение перешло в практическое русло и касалось конкретных проблем, ставших причинами неудачи Днепропетровска в борьбе за Евро. В дальнейшем был рассмотрен широкий спектр проблем маркетинга территорий: от природных факторов до деятельности (бездеятельности) местных властей, от важной роли личности в маркетинге территорий до безразличия основной массы населения, проживающего на территории, от коррупции как тормоза перспективных проектов до связи маркетинга на микро- и макроуровне.

Среди позитивных примеров профессионального применения территориального маркетинга назывались Буковель, Каменец-Подольский, Бердянск.

От вопросов маркетинга территорий обсуждение постепенно перешло на рассмотрение проблем маркетинга мест. В частности, Игорь Чернобельский сделал интересные сообщения о маркетинге детского лагеря «Аврора» в Скадовске и лечебной пасеке близ крымского села Дивное Белогорского района. Надеемся, что в последующих номерах МиР данный материал будет опубликован.

Под занавес дискуссии участники ее договорились взять под свою маркетинговую опеку населенный пункт близ Днепропетровска с очаровательным названием Любовь. Интересно, получится ли у членов клуба реально помочь жителям этого поселка? (Кстати, как эти жители должны называться – ну, не «любовники» же?).

В общем, встреча получилась интересная, эмоциональная и достаточно познавательная. 

В заключение Союз рекламистов Украины благодарит Днепропетровскую организацию Союза рекламистов Украины, ДУЭП и лично Игоря Чернобельского за приглашение в столицу Приднепровья. Будем надеяться, что данная встреча будет иметь свое продолжение в виде интересных совместных проектов.

 
 Новини
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
05.03.2013
7-й НФСР. Социальная реклама в Украине становится «звездной»
05.02.2013
Блиц-интервью председателя Союза рекламистов Украины Евгения Ромата газете «Бизнес».
Всі новини »