Бібліотека рекламіста

Предлагаем Вам подписку на

ведущие украинские периодические  издания

в области рекламы и маркетинга

 

 «Маркетинг и реклама» (издается с 1996 г.)

www.mr.com.ua  

Ведущее международное специализированное издание по маркетинговой тематике. Позиционирует себя как профессиональный журнал, как «Журнал для работы». Журнал предназначен, в первую очередь, для практиков в сфере рекламы и маркетинга. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют практическую ценность. Издание выходит с сентября 1996 года и зарегистрирован Министерством информации Украины как всеукраинский научно-практический журнал (рег. сер. КВ № 2518).

 

 «Маркетинговые исследования в Украине» (издается с 2004)

www.marketing-research.in.ua

Журнал«Маркетинговые исследования в Украине»- наука Вашей прибыли! Это первый и единственный в Украине журнал подобной проблематики. В каждом номере – уникальная информация, освещающая такую «деликатную» сферу, какой является проблема маркетинговых исследования вообще и в нашей стране в частности. Журнал ориентирован в первую очередь на профессионалов, всех тех, для кого маркетинговые исследования являются основной сферой деятельности. Наши подписчики – исследовательские и консалтинговые компании, аналитические отделы маркетинговых и рекламных подразделений крупных фирм. Среди них такие крупнейшие украинские исследовательские фирмы как TNS Ukrainе, GfK-Ukraine, AC Nielsеn Ukrainе, Украинский институт социальных исследований, Центр «Социальный мониторинг» и др. В числе подписчиков такие бренды как «Сименс», «Золотое руно», «АВК», «Лагода»  и т.д. а так же те, кто занимается консалтингом индивидуально, все, так сказать, «продвинутые маркетологи». Наши авторы – это, прежде всего, практики, ведущие украинские специалисты в сфере маркетинговых исследований, маркетинг-директора и независимые консультанты, известные и, пока не очень, ученые-маркетологи. Уже шесть лет журнал выступает организатором Международной научно-практической конференции «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии».

 

«Логистика: проблемы и решения» (издается с 2005)

www.logistika.in.ua

Нужен ли украинским логистикам научно-практический журнал? Попробуем же ответить на вопрос: «Для чего?». Если подходить к проблеме с точки зрения маркетинга, то необходимо сформулировать миссию журнала «Логистика: проблемы и решения». По нашему мнению, основное предназначение издания можно было бы кратко сформулировать так: «Содействие в распространении передовой теории логистики с целью совершенствования логистической практики в Украине». Мы считаем, что наука логистики в нашей стране прошла стадию становления. Украинские ученые-логисты уже сейчас доказывают целесообразность и необходимость применения их разработок на практике. Национальный логистический бизнес также уже вырос «из коротких штанишек». Его все возрастающие объемы требуют более эффективного использования ресурсов. При этом резервы, «лежащие на поверхности», практически все реализованы. Дальнейшая оптимизация возможна только при условии внедрения последних достижений науки. Исходя из сказанного, редакция журнала прилагает все усилия, чтобы сплотить ученых и практиков логистики. 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »