АСОЦІАЦІЯ УКРАЇНСЬКИХ СТУДЕНТСЬКИХ ФЕСТИВАЛІВ РЕКЛАМИ


 

БУКОВИНСЬКИЙ СТУДЕНТСЬКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМИ (БСФР)

- пройшли п'ять фестивалів (2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

 

ДОНЕЦЬКИЙ СТУДЕНТСЬКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМИ (ДСФР)

- пройшли три фестивалі (2008, 2010, 2011)

 

КРИМСЬКИЙ СТУДЕНТСЬКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМИ (КримСФР)

- 1-й КримСФР пройшов 12-13 червня 2009 у Севастополі

- 2-й КримСФР пройшов 20-21 липня 2010 року у Ялті

 

ХАРКІВСЬКИЙ СТУДЕНТСЬКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМИ (ХСФР)

- пройшов один фестиваль (2008, 2011-планується у вересні)

 

 

22.11.2010 г.

.

УСФР И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ РЕКЛАМЫ СОЗДАЛИ АССОЦИАЦИЮ УСФР-СФеРА
И ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Студенческим фестивалям рекламы в Украине – уже более 6 лет. Растет профессиональный уровень работ участников, увеличивается количество
и спектр номинаций, с каждым новым фестивалем возрастает сложность оценки этих работ. Естественно, что это, в свою очередь, выдвигает повышенный уровень требований и к организаторам таких сложных мероприятий, какими являются форумы
студенческого рекламного креатива.
Все это послужило причиной интеграции общенационального (УСФР) и региональных студенческих фестивалей в добровольное объединение – Ассоциация Украинских Студенческих Фестивалей Рекламы УСФР-СФеРА. (От ред. – Студенческих Фестивалей Рекламы Ассоциация), провозглашение которой,  а так же подписание совместного Меморандума состоялось
на 6-м Украинском студенческом фестивале рекламы
17 ноября 2010 г.

Современные условия, которые сложились в украинском обществе и украинской экономике, предопределяют необходимость формирования цивилизованной, социально ответственной рекламы. Достижение этой большой цели предусматривает решение множества неотложных проблем, среди которых: формирование целостной системы внутренней ответственности рекламистов, продолжение процесса создания законодательства в отрасли рекламы, формирования системы эффективной общественной регуляции рекламной деятельности, усовершенствование системы подготовки кадров для национальной рекламы, воспитание молодых рекламистов, формирование у них, наряду с креативными способностями активной социальной позиции и др.

На решение всех этих проблем направлено проведение студенческих фестивалей рекламы в Украине. Процесс, который начался в 2004 году с проведения в Харькове Первого Украинского студенческого фестиваля рекламы (УСФР), распространился на все основные регионы государства.

За прошедшие шесть лет состоялись: Буковинский студенческий фестиваль рекламы в Черновцах (с 2006 года проведены четыре фестиваля) Харьковский студенческий фестиваль рекламы (в 2006 году), Донецкий студенческий фестиваль рекламы (с 2007 года проведено два фестиваля), Крымский студенческий фестиваль рекламы (с 2009 года проведены два фестиваля в городах Севастополь и Ялта).

В течение последних лет было организовано также несколько региональных конкурсов студенческой рекламы, которые по своим характеристикам пока не отвечают требованиям проведения таких масштабных и ответственных мероприятий как общенациональный и региональный фестиваль студенческой рекламы.

Все это послужило причиной интеграции организаторов УСФР и ведущих региональных студенческих фестивалей в добровольное объединение – Ассоциация Украинских Студенческих Фестивалей Рекламы (УСФР-СФеРА. От ред. – Студенческих Фестивалей Рекламы Ассоциация).

Основные цели вновь созданной Ассоциации – объединение вокруг следующих принципов:

1. Признание требований и основных положений действующего законодательства и Консолидированного кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП.

2. Интеграция общих усилий членов УСФР-СФеРА относительно достижения программных целей.

3. Взаимопомощь всех членов Ассоциации относительно широкого информирования друг друга.

4. Единая политика участников Ассоциации в формировании отношений с потенциальными партнерами, спонсорами и меценатами в процессе подготовки и проведения студенческих рекламных фестивалей.

5. Интегрирование процессов проведения фестивалей с требованиями подготовки квалифицированных кадров рекламистов в украинских высших учебных заведениях.

6. Признание членами Ассоциации единых стандартов проведения фестивалей, направленных на утверждение высоких профессиональных требований к участникам и повышению уровня объективности оценки работ участников фестивалей, расширение организационно-идеологической базы сотрудничества между фестивалями.

7. Защита прав интеллектуальной собственности на произведения и идеи участников украинских рекламных фестивалей.

8. Рост авторитета украинской школы подготовки рекламистов на международной арене.

9. Создание базы для дальнейшего профессионального и карьерного роста участников студенческих рекламных фестивалей.

10. Необходимость координации усилий по делегированию определенных организационных решений совещательному органу Ассоциации – Координационному совету ассоциации, в состав которой входят представители всех членов УСФР-СФеРА.

11. Коллегиальное широкое обсуждение и принятие решений всеми членами Ассоциации.

12. Открытость Ассоциации для вступления новых членов, которые будут разделять ценности и цели УСФР-СФеРА руководствоваться ее принципами и обязательно использовать в своей деятельности стандарты Ассоциации.

17 ноября 2010 года в рамках проводившегося 6-го Украинского студенческого фестиваля рекламы представители УСФР и региональных фестивалей студенческой рекламы подписали Меморандум о создании УСФР-СФеРА. В числе представителей указанных проектов, поставивших свои подписи под документом, были: Евгений Ромат (от УСФР), Ирина Лошенюк (от Буковинского СФР), Владимир Рожков (от Донецкого СФР – по доверенности от организаторов), Людмила Попова (от Харьковского СФР) и Татьяна Пирогова (от Крымского СФР).

.

.

Серьезное внимание было уделено и формированию единых принципов проведения фестивалей. В их числе актуальными признаны общие для всех членов Ассоциации стандарты судейства на фестивалях. Уже сегодня можно утверждать о необходимости прямого (недистанционного), диалогового обсуждения членами жюри фестивалей работ участников. Среди других стандартов важными признаны необходимость связей с высшими учебными заведениями и обязательность проведения программы мастерских классов, круглых столов и конференций, которые должны сопровождать творческие конкурсы в рамках фестивалей.

Система стандартов будет обсуждена и утверждена на одной из следующих встреч участников УСФР-СФеРА.

Стороны договорились в ближайшее время разработать график проведения региональных фестивалей студенческой рекламы на 2011 год.

.

Источник: http://studfestival.com.ua/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »