Национальный Фестиваль социальной рекламы (НФСР)

16-17 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОДВЕДЕТ ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО ГОДА В УКРАИНЕ

 

 

С 1 июня 2011
Оргкомитет 6-го Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР) объявляет прием работ для участия в Творческом конкурсе фестиваля.

 

Национальный фестиваль социальной рекламы - своеобразный итог социального рекламного года в Украине. Именно здесь определяются лучшие.

 

Миссия НФСР - развивать и популяризировать социальную рекламу как инструмент решения важнейших социальных проблем общества.

Цель НФСР – повышение качества и эффективности воздействия социальной рекламы. Выявление и продвижение ее лучших образцов.

 

Участники фестиваля – профессионалы: заказчики и разработчики социальной рекламы, журналисты. За свою пятилетнюю историю НФСР прочно закрепил за собой статус – народного фестиваля. Среди его участников много творческой молодежи, свободных аматоров.

В последнее время в Украине проходит много конкурсов и фестивалей социальной рекламы на региональных уровнях.

Победители этих конкурсов также среди участников НФСР.

Всех участников НФСР объединяет одно важное качество – небезразличие к проблемам социума.

 

К участию приглашаются государственные органы, общественные организации, фонды, рекламные агентства, маркетинговые отделы фирм и предприятий, молодые креаторы, все желающие.

 

Победители будут определены в 10 номинациях.
Прием работ и заявок продлится до 1 ноября 2011 г.

 

Участие в Творческом конкурсе НФСР - бесплатное.

 

Подробная информация о фестивале и условиях участия

на сайте http://socialfestival.in.ua/ или по тел: +38-050-592-65-94

 

 

 

 

 

 

V НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ 

17 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА

 


 

 

Справки по тел.: +38 050 592 65 94

Исполнительний директор НФСР: Татьяна Пирогова

 

 

 

 

IV НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

10-11 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА

___________________________________________________________

 

____________________________________________________________

                                                                                                   Скачать презентацию

   

 

Национальный Фестиваль социальной рекламы

впервые состоялся в Киеве в 2005 году.

 

Инициаторами его проведения стали :

  • Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта,
  • Союз Рекламистов Украины,
  • Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама».

На III-м НФСР  число соорганизаторов пополнили:

  • Министерство труда и социальной политики Украины,
  • Государственный центр занятости.

С момента появления Фестиваль стал главным событием в сфере социальной рекламы в Украине. Его цель – привлечь   внимание к социальной рекламе, как к важному явлению общественной жизни.

Фестиваль получил отклик со стороны государственных органов, профессиональных общественных организаций, средств массовой информации, рекламного бизнеса и широкой общественности. Большой интерес к фестивалю проявили как  украинский бизнес, так и общественные организации.

Гостями и участниками фестиваля были: рекламные агентства, известные компании и мировые брэнды, украинские представительства всемирных организаций, фонды и благотворительные организации, независимые рекламные креаторы.

 

В зоне внимания Фестиваля :

  • государственная социальная реклама,
  • социальная реклама  фондов и общественных организаций,
  • социальная реклама крупных сетевых и малых рекламных агентств,
  • социальные рекламные молодежные инициативы.

За три года на Фестивале были широко представлены, как реализованные социальные рекламные проекты, так и новаторские социальные рекламные идеи, ищущие воплощения в социальной рекламной практике.

Фестиваль стал площадкой для проведения конференций, круглых столов, мастер-классов по важнейшим и актуальным проблемам социальной рекламы в Украине.

Кроме решения творческих проблем социальной рекламы, Фестиваль способствует формированию механизмов взаимодействия между властью, СМИ и социально ответственным бизнесом.

В рамках Фестиваля, впервые в Украине, были представлены номинации:

  • комплексные социально-коммуникационные проекты
  • комплексные социально-ориентированные рекламно-коммерческие проекты.

Общее число участников Фестиваля за годы его проведения

превысило 4 тыс. человек.

 

НФСР известен и за пределами Украины – он поддерживает тесные контакты с Московским фестивалем социальной рекламы и с  Санкт-Петербургским фестивалем социальной рекламы «Новое пространство России», Нью-Йоркским международным конкурсом русскоязычной рекламы AdVision Awards®.

 

IV Национальный фестиваль социальной рекламы состоялся

10-11 декабря 2009 года, в Киеве, в Доме кино.

 

V Национальный фестиваль социальной рекламы состоялся

17 декабря 2010 года, в Киеве, в Клубе Кабинета Министров Украины.

 

Более подробно с проектом можно познакомится на сайте НФСР

 

www.socialfestival.in.ua

  

 
 Новини
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
05.03.2013
7-й НФСР. Социальная реклама в Украине становится «звездной»
05.02.2013
Блиц-интервью председателя Союза рекламистов Украины Евгения Ромата газете «Бизнес».
Всі новини »