7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!

30.04.2013

Пресс-релиз 29 апреля 2013 г.

 

25 апреля 2013 г. в Киеве состоялись заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы ® (НФСР). Уже традиционно экспозиция работ участников Творческого конкурса Фестиваля сопровождалась содержательной программой мастер-классов и презентаций кейсов. В качестве спикеров программы выступили знаковые в украинской социальной рекламе Андрей Ризоль, Ирина Новикова и Александр Горлов.

 

 

 

 

В рамках заключительных событий 7-го НФСР был также проведен представительный круглый стол «Социальная реклама в Украине: какие темы в приоритете?». Имена участников дискуссии также не нуждаются в дополнительных рекомендациях: Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Координатор EFFIE Awards Ukraine; Артем Биденко, председатель Координационного совета Ассоциации Внешней рекламы в Украине; Александр Горлов, учредитель и совладелец CMSGroup, член Правления Всеукраинской рекламной коалиции, руководитель проекта «Биржа социальной рекламы»; Ирина Золотаревич, директор PR агентства PLEON Talan; Ирина Новикова, исполнительный директор маркетинговых сервисов коммуникационного холдинга AtlanticGroup; Андрей Ризоль, генеральный директор компании «Вавилон», генеральный продюсер «Арт-коллекция «Вавилон»; Андрей Руденко, исполнительный директор Индустриального комитета наружной рекламы; Анжелика Рудницкая, телеведущая, журналистка, певица, художник, заслуженная артистка Украины; Сергей Сошинский, президент благотворительного фонда «Здоровье украинского народа»; Степан Тимочко, сотрудник Лиги социальных работников Украины.

 

Модератором круглого стола выступил председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат.

 

Естественно, участникам было чрезвычайно интересно принять участие в церемонии награждения победителей, которая и завершила насыщенную программу Фестиваля. Кульминацию Фестиваля предваряло выступление ансамбля камерной музыки.

 

 

 

 

Что нового и интересного принес Фестиваль со счастливым номером СЕМЬ?

 

Во-первых, организаторы НФСР взяли курс на профессионализацию Фестиваля. Всенародный и демократичный креативный форум трансформировался в профессиональный смотр креатива в сфере социальной рекламы.

 

Во-вторых, в соответствии с пожеланиями членов жюри, представлявших рекламный бизнес на предыдущих НФСР, система судейства была проведена по двум направлениям. Первое из них составили реализованные рекламные социальные разработки, которые представили на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников – самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам было построено и награждение победителей.

 

В-третьих, как следствие, возрос интерес профессиональной рекламной общественности к Фестивалю. Авторитетное профессиональное жюри возглавил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. Доля профессиональных участников 7-го НФСР выросла в несколько раз по сравнению с предыдущим годом. И хотя количество поданных на Фестиваль работ снизилось и составило в итоге 343, качественный уровень их, несомненно, возрос.

 

Обладателем Гран-при фестиваля стала профессиональная и трендовая работа «Изменить отношение за 365 дней» группы агентств Talan Group и Национальной Ассамблеи инвалидов Украины. Этот же проект завоевал 1-е место в номинации Комплексные социально-коммуникационные проекты.

 

В-четвертых, новый импульс Фестивалю придало сотрудничество с профессиональным PR-агентством. Партнером 7-го НФСР стало одно из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan. Уже второй год подряд свою профессиональную помощь Фестивалю оказывает ведущее ивент-агентство Украины «Вавилон». Заключительные активности НФСР стали проводится более профессионально.

 

В-пятых, на Фестивале состоялась премьера Премии за вклад в развитие социальной рекламы в Украине и активную социальную работу. Первыми ее лауреатами совершенно справедливо стали группа агентств Talan Group и PR-агентство «Вавилон».

 

В-шестых, все сильнее проявляется принципы социального маркетинга, связи социальной рекламы с реальными социальными проектами. Поэтому неудивительно, что сильнейшей номинацией фестиваля, в которой присуждена и его наивысшая награда, стала номинация социальных рекламных кампаний.

 

И, наконец, в-седьмых, Фестиваль вышел за пределы столицы в регионы. Наряду с основной киевской экспозицией, 7-й НФСР проведет свои мероприятия в Первой столице Украины – городе Харькове.

 

Общий вывод: 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы состоялся! Фестиваль качественно развивается и профессионализируется.

 

Остается добавить, что организаторами 7-го НФСР традиционно выступили Союз рекламистов Украины и международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама», а соорганизатором – Киевский национальный торгово-экономический университет. Партнер Фестиваля – Platinum Bank.

 

До встречи на следующем на Фестивале!

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.

 

Официальный сайт: www.socialfestival.in.ua

 

Контакты Оргкомитета:

Руководитель проекта НФСР Евгений Ромат,

Исполнительный директор Татьяна Пирогова.

+38-050-592-65-94.

Е: nfsr-5@ukr.net

 

Контакты для прессы:

Ярослава Прокопенко

+38-044-594-99-96
+38-093-860-47-80

E: yaroslava.prokopenko@pleon.ua

 

 

_________________________________

 

*Примечание: Фото с Фестиваля и работы победителей можно скачать по ссылке: http://socialfestival.in.ua/

 
 Новини
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
05.03.2013
7-й НФСР. Социальная реклама в Украине становится «звездной»
05.02.2013
Блиц-интервью председателя Союза рекламистов Украины Евгения Ромата газете «Бизнес».
Всі новини »