В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы

26.11.2013

 

22-23 ноября в Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы (ВУФР). Впервые Донецк стал местом, куда съехались рекламисты не только со всей Украины, но и с ближнего зарубежья. Два дня блестящих идей, полета мысли и слова, креативного подхода и свежих решений, как итог – порядка 30 лауреатов, десятки новых бизнес-контактов, зарождение будущих рекламных проектов.


Организатором первого Восточно-украинского фестиваля рекламы стала Донецкая областная организация Союза Рекламистов Украины и Студия маркетинга и дизайна MUST.

 

«Обычно все рекламные события, которые проводятся в Украине, проходят в Киеве. Стало немного обидно, потому что у нас также есть интересные команды и партнеры, есть место, где провести, - рассказывает Владимир Полищук, Председатель Донецкой областной организации Союза рекламистов Украины. - Делать копию уже существующих фестивалей нам не хотелось. В первую очередь мы задумались над тем, зачем нужен подобный фестиваль и для кого. Рекламный рынок сегодня очень насыщен, но разрознен. Мы решили сделать так, чтобы фестиваль был интересен всем категориям рекламщиков. Мы хотели немного познакомить рынок. Этот формат привлек внимание той категории, на которую мы рассчитывали».

 

Два дня
Программа фестиваля была плотной. Послушать, посмотреть и показать – серия специализированных мастер-классов, конкурс первоклассных рекламистов в восьми классических номинациях плюс уникальная номинация Self Promotion, как результат – честная оценка экспертов в области маркетинга.

Что примечательно, судейская коллегия состояла из представителей – потенциальных потребителей рекламных услуг. Члены жюри не были руководителями рекламных агентств, ими стали представители маркетинговых отделов крупнейших компаний Украины. Это те люди, которые как никто заинтересованы в работающей, качественной рекламе. Это те люди, которые в первую очередь должны верить рекламщику и его идее.

Впрочем, даже люди, далекие от рекламы (хотя трудно представить, что такие были на фестивале) могли вынести для себя немало полезного. О том, как создать сильный бренд, что такое маркетинг вовлечения, как заново создать первое впечатление, о тонкостях общения с заказчиками и новых решениях для приложений Adobe – говорили опытные рекламисты и пиарщики.

«Концепция ВУФР – реклама глазами бизнеса, по сути, совпала с желанием определенного слоя рекламных агентств выразить и показать себя», - рассказывает Владимир Полищук.

 

О жюри

Состав жюри, действительно, получился звучащим. Такие компании как «Майкрософт Украина», «Нова Пошта», СOMFY, «Амстор», АЗК «Параллель», компания Lenovo Украина, «АВК», ЧАО «Артемовск Вайнери», ШФ Millennium, сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото» в лишних представлениях не нуждаются. «В жюри не рекламные агентства. Это только маркетологи, представители национальных компаний. Специалисты, которые, по сути, являются образом потенциальных клиентов», - отмечает Владимир Полищук.

 

О главном, о результатах
Всего номинаций было 9. Не обошлось без ноу-хау, категории Self Promotion, очной демонстрации индивидуальных преимуществ участников. Всего в конкурсной программе приняли участие 122 заявки. Был определен классический подиум победителей, как следствие – порядка 30 лауреатов фестиваля.

 

• Номинация «Проект рекламной кампании»
1. Агентство маркетинговых услуг PRKVADRAT (Минск) – Альтернативная экскурсия;
2. Рекламное агентство Elvis Pelvis (Донецк, Киев) – Комары;
3. Международная сеть городских сайтов CitySites (Донецкий филиал) – Голова забита?

• Номинация «Фирменный стиль»
Эта номинация стала рекордсменом по количеству поданных заявок, В жаркой борьбе лауреатами стали:
1. Студия рекламных идей Leo Craft (Мариуполь) – Crazy Maam;
2. Студия дизайна «Козырный дизайн» (Киев) – Bibliotech;
3. Sergey Ivanov graphic & web designer (Донецк) – Flovers.
• Номинация «Дизайн упаковки»

По общему мнению жюри данная номинация стала самой сильной по качеству представленных работ.
1. ЧП «СПС», «ТМ «Приправка» (Харьков) – Кулинарный шедевр;
2. Milk Branding (Киев) – Чумак kids;
3. Рекламное агентство LSee group (Донецк) – Marusya.
Специальный диплом жюри: Milk Branding [Киев] – Rogers.

• Номинация «Печатная реклама»
Выбор победителя в данной номинации для жюри был самым трудным. Победу в номинации одержал самый креативный молодой рекламист нашей страны согласно Рейтингу Союза рекламистов Украины и Ассосиации студенческих фестивалей рекламы в Украине УСФР-СФеРа.

 

 

Он же получил и специальный диплом жюри.
1. Алексей Никандров (Харьков) – Автосвидание;
2. Никита Шумаков (Минск) – Смертельная популярность;
3. Агентство полного цикла Raybrand (Киев) – Подарки с украинской душой (инфографика);
Специальный диплом жюри: Алексей Никандров (Харьков) – Маркеры.

• Номинация «Наружная реклама»
1. Международная сеть городских сайтов CitySites (Донецкий филиал) – Голова забита?
2. Экипировочный центр «Вертикаль» (Донецк) – Пуховики
3. Студия рекламных идей Leo Craft (Мариуполь) – Crazy Maam

• Номинация «Дизайн сайтов и мобильных приложений»
1. Веб-студия Workroks (Днепропетровск) – Royal hills;
2. Sergey Ivanov graphic & web designer (Донецк) – Brandsale;

• Номинация «Радиореклама»
1. Студия рекламных идей Leo Craft (Мариуполь) – Crazy Maam;
2. Студия рекламных идей Leo Craft (Мариуполь) – Ковролин и обои;
3. Дмитрий Герасименко (Донецк) – Живой хлеб;
Специальный диплом жюри: Дмитрий Герасименко (Донецк) – Donapex.

• Номинация «Видеореклама»
1. Milk Branding (Киев) – Quattrex;
2. ТРК «Донбасс» (Донецк) - Страховая компания «Злагода»;
3. Donbasspostproduction (Донецк) – Школа танцев;
Специальный диплом жюри: Анимационная студия Toon-Guru – Спокойной ночи.

• Номинация Self Promotion
1. Агентство маркетинговых услуг PRKVADRAT (Минск);
2. Digital agency Benamix (Донецк);
3. Анимационная студия Toon-Guru (Донецк)
Спецприз от организаторов получила сеть аптек «Здравица» (Донецк). Была представлена яркая серия работ в номинации «Наружная реклама» – совершенно свежий взгляд на рекламу аптечного бизнеса.

 

Гран-при Восточно-украинского фестиваля рекламы получила

Студия рекламных идей Leo Craft (Мариуполь) за воплощенную в жизнь концепцию лаунж-клуба Crazy Maam.


За два дня фестиваля, мероприятие посетило порядка трехсот человек. Участниками стали гости из десяти областей Украины, и города Минска (Беларусь). На участие в конкурсной программе было подано122 работы. Проходил первый Восточно-украинский фестиваль на самой современной и вместительной площадке Донецка – «Донбасс Арене».

 

Пожалуй, вопрос, который ставил Владимир Полищук в день открытия о том, понравится ли фестиваль участникам, можно считать закрытым. Стоит полагать, что в следующем году ВУФР снова соберет совет, чтобы определить лучших из лучших.

 

Источники:

http://reklamspilka.org.ua/

http://gorod.dn.ua/news/obshchestvo/v-donetske-proshel-pervyi-vostochno-ukrainskii-festival-reklamy

 
 Новини
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
05.03.2013
7-й НФСР. Социальная реклама в Украине становится «звездной»
05.02.2013
Блиц-интервью председателя Союза рекламистов Украины Евгения Ромата газете «Бизнес».
Всі новини »