Пресс-релиз 28.11.2013
Официальным партнером Девятого Украинского студенческого фестиваля рекламы® стал Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день». УСФР уже не первый год успешно сотрудничает с ведущими брендами и общественными организациями, вносит свой вклад в разработку важных социальных тем для профессионалов рынка – социально-ответственных компаний. Таким образом, реализуется миссия УСФР – формирование социального мировоззрения и высокого профессионального уровня молодежи: будущих рекламистов, маркетологов, специалистов PR, дизайнеров, художников. В этом году на 9-м УСФР, который состоится 19 декабря в Доме кино, в качестве одной из главных стала тема: «Для здоров’я щодня три продукти з молока», заданная Всеукраинским Проектом «Три молочных продукта в день».
Проблема низкого уровня потребления молочной продукции и как результат сравнительно короткая продолжительность жизни украинцев актуальна на сегодняшний день. Потребление молока в Украине находится на критически низком уровне, что в значительной степени связано с недостаточной осведомленностью потребителя. Программа проекта направлена на информирование населения о полезных качества молочных продуктов и повышение осведомленности граждан о важности их ежедневного потребления. Переход на такую несложную формулу как потребление трех молочных продуктов ежедневно, может дать существенный толчок для того, чтобы мы приблизились к потреблению этих продуктов к европейским странам и улучшили качество и продолжительность жизни украинского народа. По данным Института Педиатрии дефицит Са и витамина D составляет 80 % у детей и 50 % у взрослых.
Прием работ в эту тематическую номинацию продлится до 12 декабря включительно.
Цели, которые поставлены перед участниками в рамках реализации данной темы:
- Распространение информации о пользе употребления трех молочных продуктов в день;
- Привлечь внимание украинцев к существующей проблеме низкого потребления молочных продуктов, связав в работах проблему продолжительности жизни украинского и потребления молочных продуктов;
- Создание культуры здорового питания;
- Подчеркнуть важность потребления молочных продуктов с детства;
- Уничтожить мифы и страхи населения о молочной продукции и индустрии;
- Популяризация проекта «3 молочных продукта в день».
Перед участниками поставлена непростая задача - разработать комплексную коммуникационную программу, результатом которой будут:
- Концепции визуализации проблемы для наружной рекламы и рекламных кампаний в интернете, вирусная - реклама;
- Программа продвижения в социальных медиа;
- Создание макета для наружной рекламы;
- Создание макета для печатной рекламы;
- Создание макета для плаката;
- Создание интернет - баннеров;
- Создание видеорекламы.
Жюри тематической номинации «Для здоров’я щодня – три продукти з молока» возглавит Наталья Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям компании Данон Украина.
Оксана Давыдович, координатор проекта «3 молочных продукта в день», Европейская Бизнес Ассоциация: «3 молочных продукта в день – это первый пример государственно-частного партнерства такого масштаба в Украине. Принимая во внимание украинские реалии, социально-экономические факторы, молочные продукты являются одним из наиболее доступных источников протеина, кальция, витаминов и питательных веществ. Согласно рекомендациям Министерства здоровья Украины и Мировой Организации Здоровья, потребление 3 порций молочных продуктов в день очень полезно для человеческого организма. Более того, рост потребления молочных продуктов будет способствовать развитию отечественных производителей молока. Проект «3 молочных продукта в день» улучшит осведомленность населения Украины о полезности молочных продуктов и, таким образом, здоровье и качество жизни украинцев».
Председатель Оргкомитета 9-го УСФР, профессор Евгений Ромат: «Украинский студенческий фестиваль рекламы с большим удовольствием начинает сотрудничество с проектом «3 молочных продукта в день». Тема для украинцев является актуальной. Это как раз тот случай, когда несколько успешных международных и национальных производителей, реализуя свои масштабные бизнес-цели, помогают и в решении важнейшей социальной проблемы. Особенно актуальной является эта проблема для молодежи, то есть для нашей основной категории участников. Мы благодарны нашим новым партнерам, которые в процессе поддержки нашего креативного молодежного проекта еще раз подтверждают свою приверженность ценностям социальной ответственности».
Напомним, что 9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы состоится в Киеве в Доме кино 19 декабря (день Святого Николая). Большое жюри возглавляет креативный директор рекламного агентства Kaffeine Communications, президент клуба ADC*UA Анже Йереб.
Ознакомиться подробнее с условиями и скачать Заявку на участие можно на официальном сайте УСФР http://studfestival.com.ua/ Работы принимаются по электронной почте studfestival-r@ukr.net Распечатывает и готовит работы к экспонированию Исполнительная дирекция УСФР.
Ждем Ваши работы и желаем победы на Фестивале!
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» – первый в Украине проект государственно - частного партнерства, который реализуется в таком масштабе. Инициатива, родилась в стенах Европейской Бизнес Ассоциации, объединившей 12 организаций. Вместе с 4 ведущими молочными компаниями – производителями – «Милкиленд», «Лакталис», «ПепсиКо», «Данон» и мировым лидером в области производства асептического оборудования и упаковки – компанией «Тетра Пак». Партнерами проекта выступили: Ассоциация диетологов, Министерство аграрной политики Украины, Министерство здравоохранения Украины, комитет Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политики и земельных отношений, Украинский Клуб Аграрного Бизнеса и Ассоциация производителей молока. Медийную поддержку проекта предоставят агентство «БигМедиа», Gala Radio, телеканал «1+1» и рекламная сеть Admixer.
Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР) – самый крупный в Украине фестиваль студенческих разработок в области рекламы, маркетинга и PR. УСФР – лидер Рейтинга (http://studfestival.com.ua/reyting/) студенческих профильных фестивалей в Украине. Ежегодно в Фестивале принимают участие более 1000 человек из Украины, России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Украинский студенческий фестиваль рекламы – зарегистрированная торговая марка. УСФР впервые состоялся в Харькове в 2004 году. С 2005 года ежегодно проводится в г. Киев. Организатор и руководитель проекта – Ромат Евгений Викторович, председатель Союза рекламистов Украины, доктор наук государственного управления, профессор, академик АЭН Украины, зав. кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама». Под эгидой УСФР организована ассоциация УСФР-СФеРА, в которую входят: Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСаФаРи) и ряд региональных студенческих фестивалей рекламы. На официальном сайте УСФР – http://studfestival.com.ua/ представлены: ретроспектива фестивалей УСФР с 2004 года, галерея победителей и партнеров, фото отчеты о Заключительных мероприятиях, лучшие работы участников. 9-й УСФР 2013 состоится в Киеве 19 декабря 2013 года в Доме кино.
Контакты: Исполнительный директор УСФР Татьяна Пирогова.
Тел.: +38-050-592-65-94. E-mail: studfestival@ukr.net
Официальный сайт УСФР: www.studfestival.com.ua
Источник: http://studfestival.com.ua/