Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®

28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером девятого Украинского студенческого фестиваля рекламы (УСФР)®

 

Пресс-релиз 28.11.2013

 

Официальным партнером Девятого Украинского студенческого фестиваля рекламы® стал Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день». УСФР уже не первый год успешно сотрудничает с ведущими брендами и общественными организациями, вносит свой вклад в разработку важных социальных тем для профессионалов рынка – социально-ответственных компаний. Таким образом, реализуется миссия УСФР – формирование социального мировоззрения и высокого профессионального уровня молодежи: будущих рекламистов, маркетологов, специалистов PR, дизайнеров, художников. В этом году на 9-м УСФР, который состоится 19 декабря в Доме кино, в качестве одной из главных стала тема: «Для здоров’я щодня три продукти з молока», заданная Всеукраинским Проектом «Три молочных продукта в день».

 

Проблема низкого уровня потребления молочной продукции и как результат сравнительно короткая продолжительность жизни украинцев актуальна на сегодняшний день. Потребление молока в Украине находится на критически низком уровне, что в значительной степени связано с недостаточной осведомленностью потребителя. Программа проекта направлена на информирование населения о полезных качества молочных продуктов и повышение осведомленности граждан о важности их ежедневного потребления. Переход на такую несложную формулу как потребление трех молочных продуктов ежедневно, может дать существенный толчок для того, чтобы мы приблизились к потреблению этих продуктов к европейским странам и улучшили качество и продолжительность жизни украинского народа. По данным Института Педиатрии дефицит Са и витамина D составляет 80 % у детей и 50 % у взрослых.

 

 

Прием работ в эту тематическую номинацию продлится до 12 декабря включительно.

 

Цели, которые поставлены перед участниками в рамках реализации данной темы:

  • Распространение информации о пользе употребления трех молочных продуктов в день;
  • Привлечь внимание украинцев к существующей проблеме низкого потребления молочных продуктов, связав в работах проблему продолжительности жизни украинского и потребления молочных продуктов;
  • Создание культуры здорового питания;
  • Подчеркнуть важность потребления молочных продуктов с детства;
  • Уничтожить мифы и страхи населения о молочной продукции и индустрии;
  • Популяризация проекта «3 молочных продукта в день».

 

Перед участниками поставлена непростая задача - разработать комплексную коммуникационную программу, результатом которой будут:

  • Концепции визуализации проблемы для наружной рекламы и рекламных кампаний в интернете, вирусная - реклама;
  • Программа продвижения в социальных медиа;
  • Создание макета для наружной рекламы;
  • Создание макета для печатной рекламы;
  • Создание макета для плаката;
  • Создание интернет - баннеров;
  • Создание видеорекламы.

 

 

Жюри тематической номинации «Для здоров’я щодня – три продукти з молока» возглавит Наталья Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям компании Данон Украина.

 

Оксана Давыдович, координатор проекта «3 молочных продукта в день», Европейская Бизнес Ассоциация: «3 молочных продукта в день – это первый пример государственно-частного партнерства такого масштаба в Украине. Принимая во внимание украинские реалии, социально-экономические факторы, молочные продукты являются одним из наиболее доступных источников протеина, кальция, витаминов и питательных веществ. Согласно рекомендациям Министерства здоровья Украины и Мировой Организации Здоровья, потребление 3 порций молочных продуктов в день очень полезно для человеческого организма. Более того, рост потребления молочных продуктов будет способствовать развитию отечественных производителей молока. Проект «3 молочных продукта в день» улучшит осведомленность населения Украины о полезности молочных продуктов и, таким образом,  здоровье и качество жизни украинцев».

 

Председатель Оргкомитета 9-го УСФР, профессор Евгений Ромат: «Украинский студенческий фестиваль рекламы с большим удовольствием начинает сотрудничество с проектом «3 молочных продукта в день». Тема для украинцев является актуальной. Это как раз тот случай, когда несколько успешных международных и национальных производителей, реализуя свои масштабные бизнес-цели, помогают и в решении  важнейшей социальной проблемы. Особенно актуальной является эта проблема для молодежи, то есть для нашей основной категории участников. Мы благодарны нашим новым партнерам, которые в процессе поддержки нашего креативного молодежного проекта еще раз подтверждают свою приверженность ценностям социальной ответственности».

 

Напомним, что 9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы состоится в Киеве в Доме кино 19 декабря (день Святого Николая). Большое жюри возглавляет креативный директор рекламного агентства Kaffeine Communications, президент клуба ADC*UA Анже Йереб.

 

Ознакомиться подробнее с условиями и скачать Заявку на участие можно на официальном сайте УСФР http://studfestival.com.ua/ Работы принимаются по электронной почте studfestival-r@ukr.net Распечатывает и готовит работы к экспонированию Исполнительная дирекция УСФР.

 

 

Ждем Ваши работы и желаем победы на Фестивале!

 

 

Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» первый в Украине проект государственно - частного партнерства, который реализуется в таком масштабе. Инициатива, родилась в стенах Европейской Бизнес Ассоциации, объединившей 12 организаций. Вместе с 4 ведущими молочными компаниями производителями «Милкиленд», «Лакталис», «ПепсиКо», «Данон» и мировым лидером в области производства асептического оборудования и упаковки компанией «Тетра Пак». Партнерами проекта выступили: Ассоциация диетологов, Министерство аграрной политики Украины, Министерство здравоохранения Украины, комитет Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политики и земельных отношений, Украинский Клуб Аграрного Бизнеса и Ассоциация производителей молока. Медийную поддержку проекта предоставят агентство «БигМедиа», Gala Radio, телеканал «1+1» и рекламная сеть Admixer.

 

 

Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР) – самый крупный в Украине фестиваль студенческих разработок в области рекламы, маркетинга и PR. УСФР – лидер Рейтинга (http://studfestival.com.ua/reyting/) студенческих профильных фестивалей в Украине. Ежегодно в Фестивале принимают участие более 1000 человек из Украины, России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Украинский студенческий фестиваль рекламы – зарегистрированная торговая марка. УСФР впервые состоялся в Харькове в 2004 году. С 2005 года ежегодно проводится в г. Киев. Организатор и руководитель проекта – Ромат Евгений Викторович, председатель Союза рекламистов Украины, доктор наук государственного управления, профессор, академик АЭН Украины, зав. кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама». Под эгидой УСФР организована ассоциация УСФР-СФеРА, в которую входят: Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСаФаРи) и ряд региональных студенческих фестивалей рекламы. На официальном сайте УСФР – http://studfestival.com.ua/ представлены: ретроспектива фестивалей УСФР с 2004 года, галерея победителей и партнеров, фото отчеты о Заключительных мероприятиях, лучшие работы участников. 9-й УСФР 2013 состоится в Киеве 19 декабря 2013 года в Доме кино.

 

 

Контакты: Исполнительный директор УСФР Татьяна Пирогова.

Тел.: +38-050-592-65-94. E-mail: studfestival@ukr.net

Официальный сайт УСФР: www.studfestival.com.ua

 

Источник: http://studfestival.com.ua/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »