Конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» отражает оживление на рынке исследовательских услуг
30.09.2010
29 сентября в Киеве, в рамках выставки REX-2010 успешно состоялась Седьмая Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Организатором Конференции в этом году выступила UMG International, ведущая исследовательская компания в Украине. Соорганизаторами форума стали компания «Евроиндекс» и Киевский национальный торгово-экономический университет.
На Конференции традиционно обсуждались проблемы функционирования мирового и национального рынков маркетинговых исследований, взаимоотношения между заказчиками исследований и их исполнителями, инновации в сфере исследовательских технологий и инструментария. Концепция Конференции и основные рассматриваемые проблемы были определены Организационным комитетом форума еще весной этого года. Именно тогда представители исследовательских компаний UMG International, КМИС, Research & Branding Group, «Международная Маркетинговая Группа» и координатора Конференции редакции журнала «Маркетинговые исследования в Украине» определили формат события, место его проведения и основные тематические блоки.
Участники Конференции отметили высокий уровень всех без исключения докладов. Все выступления были посвящены актуальным проблемам и, как правило, вызывали оживленную дискуссию между участниками. В числе наиболее интересных выступлений, по мнению слушателей, были доклады генерального директора компании MASMI Ukraine Станислава Чеглинцева, директора по работе с клиентами A/R/M/I-Marketing Александры Титаренко и зам. директора по исследованиям Research & Branding Group Анастасии Коломоец.
Серьезный интерес вызвал доклад профессора Нинг Чангху (Ning Changhui), представлявшего на форуме Школу бизнеса и управления Китайского южно-центрального экономического и юридического университета (Китайская Народная Республика). Его выступлеие было посвящено актальной проблеме влияния страны происхождения на оценку товаров брендовых альянсов.
С презентациями докладов можно будет в ближайшее время ознакомиться на сайте www.marketing-research.in.ua
Конференция в полной мере отразила посткризисное оживление в сфере маркетинговых исследований. Об этом свидетельствовали и характер обсуждаемых проблем, и общее количество участников Конференции, которое превысило 130. Это рекордный уровень за все время проведения форума. Участники форума – и организаторы, и спикеры, и слушатели – отметили важность подобных ежегодных встреч.
Оргкомитет Конференции благодарит UMG International, соорганизаторов форума и ее партнеров, прежде всего, MASMI Ukraine, Research & Branding Group и Inmind. Слова благодарности направлены также в адрес партнерских организаций и компаний: Украинской ассоциации маркетинга, Союзу рекламистов Украины, Международной ассоциации маркетинговых инициатив, а также генеральному Интернет-партнеру Конференции компании Ukr.net и генеральному телевизионному партнеру Первому Деловому каналу. Активную помощь в организации Конференции оказали также компании OS-Direct, ТМ «Сандора», «Международная Маркетинговая Группа», журнал «Маркетинг и реклама».
Артур Герасимов, Генеральный директор UMG International, Организатор Конференции:
- Кризис начал заканчиваться. Но кризис поставил перед любым украинским бизнесом два важнейших вопроса: «Куда двигаться? Как двигаться?» И ответ на эти вопросы можно получить, в первую очередь, благодаря маркетинговым исследованиям. Но помочь Клиенту развиваться в современных условиях можно только тогда, когда изменился ты сам. Конференция стала реальной платформой для общения профессионалов, которое значительно повышает скорость наших перемен.
Евгений Ромат, координатор Конференции, глав. ред. журнала «Маркетинговые исследования в Украине», д-р наук гос. управления, проф. КНТЭУ:
– Успех любой конференции определяется комплексом важнейших факторов. В их числе – авторитет организаторов, тематика докладов, состав докладчиков, формат обсуждения. На мой взгляд, прошедшая Конференция по всем этим параметрам прошла более, чем удачно. Отдельный итог Конференции – это понимание ее необходимости как фактора развития исследовательского бизнеса в Украине. Форум позволил четко обозначить группу исследовательских компаний, которые не на словах, а на деле реализуют принципы социальной ответственности перед заказчиками и отраслью в целом. В этом плане – особая благодарность организаторам Конференции, ее партнерам и членам Оргкомитета. Спасибо всем, кто участвовал в подготовке и проведении Конференции!
Источник: www.marketing-research.in.ua
|