Загадка буквы "U". Станет ли новый бренд Uкраины магнитом для всего мира?

15.10.2010

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжилась серия мастер-классов известных украинских рекламистов в рамках программы Образовательного центра Сюза молодых рекламистов Украины. 14 октября, в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялось выступление известного маркетолога, директора компании United Communications Андрея Федорова, посвященное презентации проекта «Бренд Украина».

Цель данного проекта – создание качественного, актуального и конкурентоспособного брендинга Украины. Основная идея проекта показать уникальность Украины, ее особенности, ценности и колорит. Андрей Федоров презентовал студентам и преподавателям разработанный логотип для нашей страны. Проект также включил в себя анализ уже существующих логотипов, созданных для Евро 2012, осветление препятствий на пути развития положительного имиджа страны и возможные перспективы.

Интересно было узнать, что автор посвящает проекту свои личное время и ресурсы. Программа не финансируется ни государственными органами, ни частными структурами. Будучи настоящим патриотом своей страны, основатель проекта, приблизительно год назад всерьез занялся разработкой бренда Украина.

Инициатива Андрея Федорова была поддержана консалтингово - исследовательскими компаниями «Рro.mov» и «GfK Ukraine», а также всеукраинским издательством «Корреспондент». Их совместный проект под названием «Ukraine, we love» ( «Україна, яку ми любимо») будет включать в себя серию экспертных обсуждений возможности построения надежного брендинга Украины.

Андрей Федоров, подчеркнул, что будет признателен за любую инициативу, проявленную со стороны молодежи и не только. В свою очередь, председатель Союза рекламистов Украины, Евгений Ромат заверил патриотичного бренд-менеджера о всяческой поддержке и помощи со стороны членов Союза молодых рекламистов Украины.

О нововведениях на 6-м Украинском студенческом фестивале рекламы, рассказала Татьяна Пирогова, координатор проекта.  В ходе живого обсуждения ребята предложили новую номинацию на лучший логотип для «Союза молодых рекламистов Украины».

 

Анжелика Горбатых

студентка IV курса

КНТЭУ, факультет экономики, менеджмента и права

 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »