V Национальный фестиваль социальной рекламы: Каким должно быть отражение актуальных социальных проблем Украины в рекламе?
26.10.2010
9-10 декабря традиционно, пятый год подряд в Киеве, в столичном Доме кино пройдет V Национальный фестиваль социальной рекламы. Как всегда на Фестивале прозвучат наиболее актуальные для сегодняшней Украины социальные темы. Главные темы Фестиваля «Людина і праця» та «Держава без корупції».
Среди организаторов – два крупнейших министерства Украины - Министерство по делам семьи, молодежи и спорта и Министерство труда и социальной политики, которое представляет на Фестивале Государственный центр занятости. Организаторами НФСР уже многие годы, с первых лет его проведения, выступают так же Cоюз рекламистов Украины и Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама». Фестиваль пройдет под патронатом Правительственного уполномоченного по вопросам антикоррупционной политики А.Й.Богдана.
Как всегда у Фестиваля - солидная поддержка. Многолетний партнер – Всеукраинская рекламная коалиция, Индустриальный телевизионный комитет, компания OS Direct.
Оргкомитетом объявлен прием работ на Творческий конкурс Фестиваля с 20 сентября по 20 ноября. Условия приема остаются прежними – работы на Творческий конкурс Фестиваля подаются бесплатно.
В этот раз Фестиваль готовит для своих участников и гостей немало интересных мероприятий. Это касается, прежде всего, Программы. Круглый стол по проблемам социальной рекламы, уже вторая по счету Конференция "Коммуникации социально-ответственного бизнеса". Мастер-классы, семинары.
В новом формате будет представлена и экспозиция конкурсной социальной рекламы.
Фестиваль, обещает выйти далеко за рамки не только социальной рекламы, но и рекламы вообще, став форумом социально активных сил Украины. Стратегия оргкомитета НФСР - отразить в рамках V НФСР важную тенденцию сегодняшнего дня: социальная реклама, в ее прежнем понимании как набора креативных картинок, все реже используется в качестве самостоятельной коммуникации. Для действенного решения социальных проблем общества необходимо объединение усилий социальных работников, государственных чиновников, коммуникационных агентств, каждого члена общества, т.е. комплексный подход к социальным коммуникациям. Как развивается эта тенденция в Украине и должен показать пятый Национальный фестиваль социальной рекламы.
Источник: www.socialfestival.in.ua
|