Украинское правительство возобновляет диалог с общественными профессиональными организациями в сфере рекламы
17.08.2010
16 августа с.г. состоялась встреча вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова и председателя Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаила Бродского с представителями общественных профессиональных организаций в сфере рекламы. Украинская реклама была представлена на встрече руководителями Союза рекламистов Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Ассоциации наружной рекламы Украины, Международной ассоциации маркетинговых инициатив, Украинской ассоциации директ-маркетинга, владельцами и топ-менеджерами крупнейших украинских рекламных компаний. Союз рекламистов Украины представил на встрече его председатель Евгений Ромат
Встреча состоялась по инициативе представителей украинского правительства и была непосредственно посвящена обсуждению проекта Налогового кодекса Украины. Разговор прошел в деловой конструктивной атмосфере. Его тон был задан Борисом Колесниковым, который кратко ознакомил присутствующих с новыми прозрачными принципами построения взаимоотношений государства и бизнеса. Представители рекламной общественности высказали свою точку зрения на существующую систему налогообложения и наиболее проблемные положения в проекте нового Налогового кодекса. В частности, Евгений Ромат поставил вопрос о целесообразности самого существования налога на рекламу, аргументировав это несоизмеримостью объема собираемых средств и затрат на администрирование налога.
Логично, что разговор вышел далеко за рамки обсуждаемого проекта кодекса. Это и неудивительно, ведь последняя подобная встреча проходила уже в далеком 2002 году. Председатель Союза рекламистов Украины очередной раз заявил о необходимости возобновления деятельности Совета по рекламе при Кабинете Министров Украины, которая была необоснованно прекращена в 2004 году. В качестве аргументов были приведены преимущества, получаемые от диалога между государственными органами и рекламной общественностью. Кроме того, было отмечено, что функционирование Совета по рекламе предусмотрено прямой нормой Закона Украины «О рекламе».
В конце встречи стороны высказали удовлетворение итогами проведенного обмена мнениями и договорились о продолжении начавшегося диалога.
Источник: http://www.reklamspilka.org.ua/
|