Украинское правительство возобновляет диалог с общественными профессиональными организациями в сфере рекламы

17.08.2010

 

 

16 августа с.г. состоялась встреча вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова и председателя Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаила Бродского с представителями общественных профессиональных организаций в сфере рекламы. Украинская реклама была представлена на встрече руководителями Союза рекламистов Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Ассоциации наружной рекламы Украины, Международной ассоциации маркетинговых инициатив, Украинской ассоциации директ-маркетинга, владельцами и топ-менеджерами крупнейших украинских рекламных компаний. Союз рекламистов Украины представил на встрече его председатель Евгений Ромат

Встреча состоялась по инициативе представителей украинского правительства и была непосредственно посвящена обсуждению проекта Налогового кодекса Украины. Разговор прошел в деловой конструктивной атмосфере. Его тон был задан Борисом Колесниковым, который кратко ознакомил присутствующих с новыми прозрачными принципами построения  взаимоотношений государства и бизнеса. Представители рекламной общественности высказали свою точку зрения на существующую систему налогообложения и наиболее проблемные положения в проекте нового Налогового кодекса. В частности, Евгений Ромат поставил вопрос о целесообразности самого существования налога на рекламу, аргументировав это несоизмеримостью объема собираемых средств и затрат на администрирование налога.

Логично, что разговор вышел далеко за рамки обсуждаемого проекта кодекса. Это и неудивительно, ведь последняя подобная встреча проходила уже в далеком 2002 году. Председатель Союза рекламистов Украины очередной раз заявил о необходимости возобновления деятельности Совета по рекламе при Кабинете Министров Украины, которая была необоснованно прекращена в 2004 году. В качестве аргументов были приведены преимущества, получаемые от диалога между государственными органами и рекламной общественностью. Кроме того, было отмечено, что функционирование Совета по рекламе предусмотрено прямой нормой Закона Украины «О рекламе».

В конце встречи стороны высказали удовлетворение итогами проведенного обмена мнениями и договорились о продолжении начавшегося диалога.

 

Источник: http://www.reklamspilka.org.ua/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »