Седьмая международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Новый этап развития зрелого проекта

31.08.2010

СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ».

НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ЗРЕЛОГО ПРОЕКТА

 

За шесть лет проведения Международная научно-практичская конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» не только выжила, но и постоянно, из года в год развивалась. Главная причина подобной «живучести» – в возрастании роли маркетинговых исследований как инструмента управления бизнеса.

Они превратились из респектабельного атрибута бизнеса крупных компаний в объективную необходимость цивилизованного управления компаний независимо от их масштаба. Начиная с третьей Конференции, в ее названии исчезли слова «в Украине». И это не является свидетельством отсутствия патриотизма. Международный характер форума реализуется в глобальности и универсальности рассматриваемых проблем, интернациональном составе докладчиков и участников. Так, за годы проведения Конференции в их числе побывали представители Великобритании, Германии, Бельгии, Польши, Эстонии, Белоруссии и России.

Онако важнейшая роль Конференции – внутри страны. Организаторы первых трех конференций – редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине» – вскоре осознала, что форум станет достаточно авторитетным, если он будет объединять национальный рынок маркетинговых исследований. Редакция сняла с себя миссию организатора, передав (возвратив) ее крупнейшим игрокам маркетингово-исследовательского рынка. Так, за годы проведения Конференции в числе организаторов выступали такие признанные исследовательские компании – лидеры, как TNS Ukraine, GfK Ukraine, UMG International, InMind. Напомним, что после делегирования организационных полномочий редакция МИУ осталась координатором проекта.

На сегодня Конференция стала практически единственным традиционным ежегодным мероприятием, на котором встречаются все крупнейшие операторы украинского исследовательского рынка. Практика конференций показала, что несмотря на объективные конкурентные противоречия, существующие между исследовательскими компаниями, у исследовательского рынка много общих проблем. Можно уже говорить о том, что форум выполняет функции традиционной площадки обсуждения специфических внутриотраслевых проблем. Не говоря уже о том, что именно Конференция стала местом демонстрации последних инновационных достижений исследовательских инструментов и технологий.

Трудно переоценить роль Конференции в воспитании заказчиков маркетинговых исследований. Поэтому результатами усилий компаний-организаторов и операторов, участвующих в форуме, подготавливая доклады об инновациях, пользуется вся отрасль. В этом плане можно говорить о несомненно важной реализации внутриотраслевой социальной ответственности компаний-организаторов и партнеров.

Несколько слов о Седьмой Международной научно-практической конференции

«Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Что традиционно будет присутствовать на форуме и что ожидается нового?

В первую очередь, с огромным удовлетворением можно констатировать, что тяжелую, но почетную миссию организатора Конференции возложила на себя одна из крупнейших украинских исследовательских компаний «Украинская маркетинговая группа» (Ukrainian Marketing Group International, UMG International). Особенно важно отметить, что сделано это в условиях, когда последствия кризиса еще не полностью преодолены. Отметим, что многолетнее участие в организации Конференции – не единственный пример реализации внутриотраслевой социальной ответственности UMG International. Компания реализует проекты по бесплатному обучению интервьюеров (работающих потом не только в Украинской Маркетинговой Группе), проводит инициативные исследования в интересах всей отрасли, активно участвует в конференциях по неисследовательской тематике и пресс-конференциях. Все это позволяет утверждать, что UMG International, не являясь на сегодня абсолютным лидером рынка в финансовом плане, фактически доказывает свое лидерство в сфере корпоративной социальной ответственности. Говоря о приближающейся Конференции, отметим, что роль компании «Украинская Маркетинговая Группа» сводится не только к существенному организационно-финансовому участию, но и подготовке трех ключевых докладов в программу Конференции.

Традиционно, уже третий год подряд соорганизатором Конференции является Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ). Думается, что это реальное отражение роли данного вуза в подготовке кадров для украинского маркетинга.

Также традиционным партнером Конференции остается исследовательская компания InMind. В числе новых партнеров форума – авторитетные украинские исследовательские компании MASMI Ukraine и Research & Branding Group.

Второй год подряд (а если учесть все годы проведения Конференции – то в четвертый раз) форум проходит в рамках главной украинской выставки по маркетингово-рекламной проблематике «REX-2010». Сама площадка проведения и общий прогрессивный настрой выставки, несомненно, позитивно влияют на процедуру проведения Конференции.

Исследовательский форум, и тоже традиционно, поддержали Украинская ассоциация маркетинга и Союз рекламистов Украины.

Что касается программы Конференции, то она объективно отражает уровень развития исследовательских технологий и инструментария в Украине.

 

Регистрация и Программа

 

Источник: http://marketing-research.in.ua/conference/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »