Образовательный центр Союза молодых рекламистов Украины: Стартует Мирослава Земцова. Тема: «Спортивный маркетинг»
21.09.2010
20 сентября 2010 г. в Голубой гостинной киевского Дома кино прошла первая творческая встреча в рамках Клуба Союза молодых рекламистов Украины.
Основным событием программы стал мастер-класс директора BTL-компании «С141» Мирославы Земцовой на тему «Спортивный маркетинг». В течение более часа Мирослава не только охарактеризовала и проиллюстрировала в своей презентации основные собенности спортивного маркетинга. «Изюминку» ее выступления составили реальные эффективные и эффектные ивенты из практики компании «С141». Молодые рекламисты еще долго не отпускали докладчицу после самого доклада, буквально засыпав ее вопросами. Сама Мирослава потом признала, что работать с аудиторией молодых креаторов непросто, но интересно.
Но мастер-класс не стал единственным событием творческой встречи. Вместе с Мирославой Земцовой в гости к молодым креаторам пришли директор по маркетингу компании «Контур-2001» Елена Бутивщенко и Глава наблюдательного совета Международного благотворительного Фонда «Здоровье украинского народа» Руслан Червак.
Елена рассказала присутствующим об особенностях маркетинга и коммуникаций в сфере архитектуры и строительства, проанонсировав научную конференцию, организуемую ею, в рамках предстоящей выставки «Индустрия комфорта».
Руслан Червак, как обычно, компетентно и с юмором рассказал о креативных особенностях ивент-маркетинга в системе спортивного маркетинга. Естественно, что аудитория не упустила случая как следует распросить гуру украинского трейд- и ивент-маркетинга по самому широкому спектру проблем.
После завершения встречи с Мастерами члены Союза молодых рекламистов Украины приступили к решению внутрисоюзных проблем. В числе которых были – расширение организации, подготовка к Шестому Украинскому студенческому фестивалю рекламы (17-18 ноября), проведение последующих встреч в рамках Клуба. В обсуждении приняли участие председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат и член правления Союза Галина Горбенко.
Общий настрой молодых рекламистов оценивается как боевой и решительный.
Справка: Союз молодых рекламистов Украины организован как молодежное крыло Союза рекламистов Украины в апреле 2010 года. В качестве программной цели организации определена поддержка молодых рекламистов и подготовка молодых людей к успешной карьере в рекламном бизнесе. Для этого формируется ряд проектов, которые позволят членам Союза развивать свои творческие и профессиональные способности, а также получить управленческие и организационные навыки.
Источник: www.reklamspilka.org.ua
|