Новый прорыв акул маркетинга
22.09.2010
Компания GLORIA Event Management 14, 15 и 16 сентября провела шестой бизнес-форум «Акулы маркетинга: рынок 2010 – все для прорыва!», который собрал 21-го ведущего специалиста крупных украинских и международных компаний в области маркетинга, рекламы, IT и HR. Первый и третий дни были посвящены последним исследованиям в области маркетинга, а во второй день своим опытом делились специалисты в области IT и HR. В конце каждого дня, после выступлений всех докладчиков, традиционно проходил диалог слушателей и докладчиков в формате ток-шоу.
В первый день с мастер-классами выступили: Юлия Шевчук (Национальный директор программы деловых консультаций ЕБРР в Украине), Ольга Антощак (ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям портала rabota.ua), Валентин Касюн (начальник отдела телемаркетинга и продаж Контакт-центра АКИБ «УкрСиббанк»), Алена Гончаренко (директор по маркетингу и PR СК «Альфа Страхование») и Екатерина Матусова (маркетинг менеджер по категории Personal Care Philips Украина).
Второй день был разделен на два потока – параллельно свои доклады читали специалисты в сфере:
IT - Назар Грынык (директор и основатель агентства мобильного маркетинга «LEAD9 Interactive Marketing»), Алексей Мась (руководитель проекта «Украинская Баннерная Сеть»), Виталий Черевко (руководитель компании Aweb), Евгений Шевченко (генеральный директор компании UaMaster), Алексей Чуксин (директор по маркетингу ЗАО «Мета») и Алина Севастюк (менеджер по связям с общественностью компании KPMG в Украине, вице-президент Всеукраинской Лиги по связям с общественностью).
HR - Татьяна Топчий (директор по PR и маркетингу HeadHunter (hh.ua), Людмила Дембик (менеджер по подбору персонала и кадровому администрированию компании «Практикер Украина»), Оксана Якуга (коммерческий директор компании «Акьюмен Аутсорсинг») и Леонида Яцунь (старший рекрутер компании Brain Source International).
В последний день мастер-классы провели: Алексей Орап (директор компании YouScan), Наталья Ставрати (начальник отдела маркетинга и рекламы ТЦ Караван), Богдан Вакулюк (продакт-менеджер, представительство ASUS Technology Pte LTD в Украине), Павел Шевчук (заместитель директора по маркетингу АТ «Оболонь»), Максим Кучко (директор по маркетингу Юнимилк Украина) и Сергей Гуляев (начальник департамента ценообразования и анализа life:).
Жаркие дебаты, которые непременно появлялись в ходе каждого ток-шоу, в конце вечера плавно перемещались на фуршет, где гости уже в более неформальной обстановке могли не только познакомиться поближе друг с другом и обменяться мнениями, но и принять участие в розыгрыше призов.
Наталия Ставрати, начальник отдела маркетинга и рекламы ТРЦ «Караван»:
«Впечатления от форума самые положительные, подбор участников, особенно в третий день, очень интересный! С одной из компаний-докладчиков мы уже начали сотрудничать! Форум полезный, расширяет кругозор, наталкивает на интересные мысли и просто дает возможность узнать новшества и методики, известные только для очень узкого круга. ТРЦ «Караван» однозначно вынес для себя пользу из участия».
Алексей Орап, директор компании YouScan:
«Мне понравилось на форуме, адекватная публика, есть пару полезных контактов. Так держать, думаю при соответствующей подготовке, в следующем году вам удастся собрать еще большую аудиторию».
Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО «Мета»:
«Спасибо за форум! Впечатления от организации положительные, все было на достойном уровне. Из пожеланий, наверное, хотелось бы побольше слушателей со стороны маркетинг-отделов клиента. Желаю удачного проведения новых форумов!»
Источник: www.event.com.ua
|