Оргкомитет 7-й Международной конференции «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» начинает прием Заявок на участие.

29.06.2010

 

23 июня 2010 года Состоялось заседание Оргкомитета Седьмой Международной научно-практической конференции«Маркетинговые исследования: инструменты и технологии».

Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» в последние годы стала традиционным событием в жизни исследовательского рынка в Украине. В этом году эта самая крупная в Украине ежегодная Конференция по маркетингово-исследовательской проблематике пройдет уже в седьмой раз подряд.

 

Напомним, что первая Конференция, называвшаяся тогда еще «Маркетинговые исследования в Украине: инструменты и технологии», прошла в 2004 г. по инициативе нашего журнала при поддержке самой крупной на тот момент украинской исследовательской компании TNS Ukraine. С тех пор Конференция постоянно наращивала свой потенциал, являясь площадкой для демонстрации основных достижений украинского исследовательского рынка в области современных технологий и инструментов маркетинговых исследований. За годы проведения конференции на ней выступили представители всех крупнейших украинских исследовательских компаний, а также специалисты из России, Белоруссии, Эстонии, Польши, Великобритании, Германии, Бельгии. Заметим по ходу, что в Конференции этого года ожидается участие представителей Китая.

 

Начиная с 2006 года, соорганизаторами Конференции выступают крупнейшие украинские исследовательские компании. Редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине», выполнявшая до этого функции организатора, является координатором Конференции.

В этом году, пойдя навстречу пожеланиям крупнейших участников украинского исследовательского рынка, было принято активизировать роль Оргкомитета, который бы объединил ведущих представителей украинского исследовательского рынка.

В состав Оргкомитета Седьмой Международной научно-практической конференции вошли:

«Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» по предварительному согласию вошли:

1. Артур Герасимов – Генеральный директор компании «Украинская Маркетинговая Группа»;

2. Андрей Длигач – генеральный директор группы компаний Advanter Group;

3. Елена Житник, директор исследовательской компании InMind.

4. Валерий Золотухин – генеральный директор группы компаний Research & Branding Group;

5. Владимир Паниотто – Киевский международный институт социологии;

6. Татьяна Пирогова – зам. главного редактора журнала «Маркетинговые исследования в Украине», исполнительный директор Конференции.

7. Дмитрий Роденко – руководитель проекта Международная Маркетинговая Группа (ММГ);

8. Евгений Ромат – главный редактор журнала «Маркетинговые исследования в Украине», профессор кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ).

 

Среди обсуждавшихся на заседании Оргкомитета Конференции вопросов были: предварительное обсуждение с представителями исследовательских компаний концепции предстоящего исследовательского форума, предполагаемая тематика докладов и некоторые вопросы организации проведения Конференции. Участниками совещания было одобрено место проведения Конференции в этом году – традиционная ежегодная выставка рекламы, маркетинга и медиа REX-2010 (на которой собственно, и начиналась история Конференции). Была обсуждена предварительная концепция форума и титульная тематика докладов.

 

Координатор Конференции – редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине» уже приступил к реализации принятых решений. Ожидается, что Седьмая Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» отобразить уровень развития исследовательских технологий в Украине и позволит обсудить новейшие зарубежные наработки в этой сфере. Ну, и традиционно, форум станет местом встречи ведущих сотрудников исследовательских компаний с потенциальными заказчиками исследований.

 

Приглашаем всех, чья деятельность связана с маркетингом и маркетинговыми исследованиями, принять участие в Конференции.

Оргкомитет начал прием Заявок на участие в Конференции.

 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »