«Небайдужі» выбирают Второй Крымский студенческий фестиваль рекламы

06.07.2010

 

1 июля с.г. в Пресс-центре УНИА УкрИнформ прошла пресс-конференция, организованная Союзом рекламистов Украины и Торгово-промышленным союзом Украины. На пресс-конференции было презентовано молодежное общественное движение «Небайдужі».

Участники пресс-конференции отметили, что безразличие стало проблемой национальной безопасности Украины. Президент Торгово-промышленного союза Украины Андрей Близнюк, который является одним из инициаторов новообразованного молодежного движения «Небайдужі», отметил, что факты бездушного отношения к соотечественникам, которые приводит к трагедиям, стали массовыми. Он также напомнил присутствующим, что в последнее время резко возросли тенденции безразличного отношения украинцев и к своей Отчизне. Так, по данным исследований фонда «Демократические инициативы» только около четверти (27 %) молодых украинцев гордится Украиной, а свыше двух третей (67 %) - нет. Для сравнения: патриотически настроенных россиян – большинство (63 %), молодых азербайджанцев-патриотов – 83 %.

«Ситуацию может изменить только общенациональная программа мероприятий по борьбе с панукраинским безразличием. Именно такие широкомасштабные цели ставит перед собой наше движение», - подчеркнул А. Близнюк. Первый, по его словам, проект «Небайдужих» – партнерская поддержка Второго Крымского студенческого фестиваля рекламы, на котором будут представлять работы социальной направленности.

Председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат отметил сходство позиций организаторов КрымСФР и «Небайдужих» по абсолютному большинству направлений. Он также прогнозировал успех нового молодежного движения, основываясь на феноменальной силе объединяющей идеи, удачном названии и уровне менеджмента в этой общественной организации.

В дискуссии, разгоревшейся между участниками пресс-конференции и присутствующими журналистами, приняла участие исполнительный директор 2-го КрымСФР Татьяна Пирогова. При этом наиболее острыми обсуждавшимися проблемами стали участие «звезд» в социальных программах, корректности и эффективности PR-акций, эффективности социальной рекламы и проектов и мн. др.

На вопрос «Почему из всех возможных альтернатив «Небайдужими» был поддержан именно 2-й КрымСФР?», лидер движения А. Близнюк ответил, что проект имеет явно выраженную социальную и патриотическую направленность. Творческий же потенциал участников планируется мобилизовать именно на борьбу с безразличием.

Остается пожелать успехов и вновь созданному молодежному общественному движению «Небайдужі», и Крымскому СФР, который состоится уже через несколько дней.

 

Источник: http://studfestival.com.ua/news/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »