Мобильный маркетинг выходит на новый уровень взаимоотношения с потребителями мобильной рекламы

09.07.2010

 

Мобильный маркетинг выходит на новый уровень взаимоотношения с потребителями мобильной рекламы

 

 

15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства  обнародуют Кодекс мобильного маркетинга - свод Критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.

 

Мобильный маркетинг является  одним из самых эффективных каналов достижения целевой аудитории. Однако SMS-спам и несанкционированные рассылки вызывают негативную реакцию абонентов и подрывают доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами и, таким образом, снижают конечную эффективность акций. Поэтому Секция Мобильного Маркетинга при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) выступила с инициативой о разработке свода правил саморегулирования – Кодекс мобильного маркетинга. Он поможет компаниям, вовлеченным в процесс создания и реализации таких акций, определить цивилизованные практики и добиться максимального позитивного эффекта при реализации акций мобильного маркетинга.

 

Документ содержит основные правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как:

  • самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие
  • его согласие на участие
  • прозрачность правил
  • доступность участия
  • возможность отказаться от участия в любое время
  • ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00)
  • конфиденциальность предоставленных потребителем данных

 

С полным текстом документа можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге» по ссылке http://www.dmdays.com.ua/sites/default/files/mobile_marketing_UADM_2.doc 

 

Данный документ разрабатывали и готовы поддержать ведущие представители отрасли: мобильный оператор Київстар, мобильный оператор MTC, мобильный оператор Life:), телекоммуникационная компания MCG, сервис-провайдер i-Free, агентство мобильного маркетинга LEAD9, рекламное агентство Kaffeine, интернет агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа ОS-Direct и многие другие участники рынка.

 

Принятие игроками рынка мобильного маркетинга данных Критериев и рекомендаций – знаковое событие. Это позволит использовать данный инструмент эффективнее, выведет его на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями мобильной рекламы. Сегодня только закладывается основа для дальнейшего расширения  эффективной бизнес-практики  и цивилизованных правил игры в направлении мобильного маркетинга среди широкого круга компаний.

 

Представители Секции Мобильного Маркетинга при УАДМ уверены, что число поддержавших и принявших Кодекс мобильного маркетинга в деятельности своей компании будет расти.

 

Дата: 15 июля 2010 года

Время: 11:00

Место: ул. Рейтарская, 8/5-А, информационное агентство «Интерфакс-Украина»

 

Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно по адресу pavlenko@osdirect.com.ua или по телефону (+38044) 490 90 88. Координатор мероприятия – Павленко Юлия. 

 

Для справки:

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли в Украине.

Количество членов – 22 компаний.

Цели Ассоциации:

-   развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;

- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли

Подробная информация о представленных проектах: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/

 

 

 

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »