2-й КрымСФР стал международным проектом и СОСТОЯЛСЯ во всех смыслах!

27.07.2010

 

 

 

 

20-21 июля 2010 г. в Ялте прошли заключительные мероприятия 2-го Крымского международного студенческого фестиваля рекламы. После того, как были по достоинству оценены работы молодых рекламистов, вручены награды Фестиваля и произнесены поздравления победителям, пришло время подвести основные итоги международного форума студенческой рекламы.

 

Главный итог - Фестиваль, которой успешно прошел уже второй год подряд, состоялся как яркий самостоятельный международный проект.

 

КрымСФР не просто выжил в этих непростых экономических условиях, но и получил свое развитие практически по всем направлениям: от расширения числа участников и используемых экспозиционных технологий до внедрения четких фестивальных стандартов в работе Оргкомитета и Жюри.

 

Согласно окончательным подсчетам в Фестивале приняло участие 552 работы, присланные на конкурс студентами из Украины (325 работ), России (219 работ) и Белоруссии (8 работ). Отметим, что существенный рост произошел не только в количественных показателях. Специалисты отметили также явный качественный профессиональный рост студенческих рекламных работ, что предопределило высокую конкуренцию творческого конкурса.

 

ИННОВАЦИИ

Фестиваль стал первым совместным международным проектом в сфере рекламы, проведенным в Украине.

 

Организаторами форума стали Союз рекламистов Украины и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Участие в организации проекта такой мощной и авторитетной организации, как АКАР, не только позволил Фестивалю получить дополнительные ресурсы на его проведение и расширить географию участников. Значительно повышена планка объективной оценки работ, повысилась конкуренция участников за призы Фестиваля.

 

Фестиваль реализовался как важное социальное событие. Во многом это стало следствием поддержки вновь образованного общественного молодежного движения «НЕБАЙДУЖІ». Именно «небезразличие» творческой молодежи к важнейшим социальным проблемам определило выбор Фестиваля в качестве объекта поддержки со стороны перспективного молодежного движения. И выбор оказался точным. Статистика такова – более 80 % всех фестивальных работ были посвящены важным социальным проблемам. В их числе: борьба с курением, антиалкогольная тематика, здоровый образ жизни, интернет-зависимость, семейные ценности, культурные традиции, расовая дискриминация, лояльное отношение к людям с ограниченными возможностями, экологические проблемы. Это далеко не полный перечень тем, которые волнуют нашу творческую молодежь.

 

Фестиваль был поддержан представителями государственной власти. 2-й КрымСФР прошел при поддержке народного депутата Украины А.В. Боярчука, Министерства по делам семьи и молодежи АР Крым, Ялтинского горсовета.

 

Фестиваль показал, что он может быть полезным в решении важных социальных проблем. Как отметил А.В. Боярчук, обращаясь к участникам Фестиваля:

- Мы нуждаемся в вашей работе и ваших креативных решениях. В Анталии, например, на рекламу тратится €130 млн в год, в Краснодарском крае - €7 млн в год. весь Крым - $150 тыс. в год. Мы очень сильно проигрываем в рекламе. Нам есть, что показать, а вот как показать – это больше зависит от вас. Ваша продукция была бы нам очень полезна.

 

Фестиваль открыл новые номинации. Место его проведения, да и само название проекта логично предопределили проведение творческих конкурсов на лучшую рекламную работу по тематике «Реклама территории Крыма» и «Экология Крыма и Черного моря».

 

Партнер 2-го КрымСФР торговая марка REVO energy стала инициатором проведения конкурса на лучшую вирусную коммуникацию для бренда. REVO energy стал официальным энергетическим напитком Фестиваля. Опыт поддержки Фестиваля доказал на практике высокую эффективность поддержки данного проекта для спонсоров.

 

И еще одна номинация родилась уже непосредственно в процессе оценивания работ, по инициативе Сопредседателя Жюри, вице-президента АКАР В.А. Евстафьева. Яркие, самобытные работы украинских и российских студентов в номинации «Печатная реклама» позволили жюри Фестиваля выделить новую номинацию «Дизайн рекламного плаката».

 

Организаторами Фестиваля апробированы важные технологические новшества, позволяющие лучше оценить достоинства представляемых на конкурс работ. Так, участники, наконец, простились с черным картоном, традиционно окаймлявшим работы на стендах. Подача работ в формате А3 значительно усилила зрелищность экспозиции и открыла новые возможности для более яркого отображения рекламной идеи каждой работы.

 

Впервые на Фестивале, участники номинации «Проект рекламной кампании» непосредственно защищали свои работы перед Жюри и гостями Фестиваля. Естественно, что живое общение, возможность проявить свои ораторские способности, раскрыть перед жюри главные идеи своей работы значительно повысило шансы конкурсантов на победу в этой сложной и престижной номинации.

 

ЖЮРИ

Авторитет любого Фестиваля – его жюри. И в этом смысле можно говорить о самом высоком уровне 2-го КрымСФР. Сопредседателей жюри в этот раз было двое: от России и Украины, соответственно Владимир Евстафьев - вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии экспертов, Президент ООО Издательство "ИМА-пресс", доктор филологических наук и Иветта Деликатная, Начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group. Оргкомитет Фестиваля благодарит также за доброжелательное и заинтересованное участие в работе представителя от АКАР Ирину Шпунтову - менеджера по корпоративным связям и связям с общественностью АКАР, всех украинских коллег.

 

ПРОГРАММА

Обширной и интересной была обучающая программа двух фестивальных дней. Участники смогли ознакомиться с лучшими образцами российской и мировой рекламы – два мастер класса на эту тему провел сопредседатель жюри Фестиваля Владимир Александрович Евстафьев, чьи высокие регалии мы уже упоминали. Иветта Деликатная, Руслан Червак, Мирослава Земцова, Елена Бутивщенко, Ольга Базурина, Александр Рымаренко – знаковые фигуры отечественной рекламы, открывали участникам секреты и тонкости рекламного мастерства. Были, конечно же, серьезные соблазны: Крым, солнце, теплое море… Но все-таки участники сделали свой выбор в пользу будущей профессии! Как итог – переполненная аудитория, вопросы, общение с метрами.

 

ПАРТНЕРЫ или кто помог черепахе взобраться на вершину (буддийская мудрость)?

Партнеры Второго КрымСФР – наша особая гордость. Фестиваль поддержали народный депутат Украины А.В. Боярчук, Министерство по делам семьи и молодежи АР Крым, Ялтинский горсовет. Фестиваль прошел при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции, Международной ассоциации маркетинговых инициатив. Отдельных слов благодарности заслуживают Информационный коммуникационный партнер компания ESG и информационный деловой партнер - телевизионная компания UBR. Среди официальных региональных партнеров - ТРК Черноморская и газета «События». Полиграфический партнер – типография «Полипресс». Генеральным интернет партнером выступила компания МЕТА. Официальный интернет-партнер – портал ReklaMaster. PR-сопровождение проекта осуществляли традиционные партнеры студенческих фестивалей рекламы в Украине - Компания Publicity Creating и ИАЦ "Publicity".

 

Фестиваль поддержали – около 50 компаний, организаций и средств массовой информации. И в этом плане 2-й Крымский поставил рекорд. Оргкомитет 2-го Крым СФР выражает искреннюю благодарность всем партнерам за поддержку проекта! С полным списком партнеров можно познакомиться на странице Партнеры в блоке 2-й КрымСФР на сайте УСФР

 

 

УЧАСТНИКИ И ПОБЕДИТЕЛИ

Несколько слов о победителях. В очень непростой борьбе Гран-При фестиваля завоевали студенты Киевского национального торгово-экономического университета Мария Коваленко и Евгений Бугаёв. В своей конкурсной работе «Не забувай про свою реальну собаку» (из серии «Черно-белая правда»), ребята подняли важнейшую проблему интернет-зависимости молодежи.

Всего же было награждено призами, денежными премиями и дипломами более 50 участников. С полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.studfestival.com.ua

 

Логично в контексте разговора о победителях предоставить слово сопредседателям Жюри Фестиваля и самим победителям.

 

В.А. Евстафьев, председатель Жюри 2-го КрымСФР от России:

- Общий уровень работ, конечно же, не студенческий. Это вполне самобытные, профессиональные работы с интересными свежими идеями. Многие из них отлично выполнены. Когда мы провели первую сессию судейства, то в какой-то момент поняли, что взяли слишком высокую планку, что судим по полному счету. Мы забыли, что это работы, сделанные просто студентами на своем энтузиазме. И это, конечно же, успех Фестиваля! Хорошо, что приехало столько ребят. Они получили возможность вживую пообщаться не только между собой и членами жюри, но и посмотреть и послушать мнения о том, тчо представлено, что хорошо, что плохо, отстоять свою точку зрения, прослушать несколько замечательных мастер-классов. И все это в таком красивом городе как Ялта! И это очень много. За два фестивальных дня можно получить информации и знаний, осмыслив их, больше чем за какой-то долгий период лекций в аудиториях.

 

И.А. Деликатная, председатель Жюри 2-го КрымСФР от Украины:

Что на Фестивале порадовало:

- Количество работ.

- Качество 20% из них было отменным, и главное не только по так популярным среди студентов социальным темам, но и в коммерческой рекламе.

- Тема Гран-При – призыв к молодежи выйти из On-line в реальный мир!

Поэтому основное послевкусие мероприятия это укрепляющаяся надежда на креативную молодежь!

 

Мария Коваленко и Евгений Бугаёв (КНТЭУ). Обладатели сразу двух наград Фестиваля: первое место в специальной номинации от молодежного общественного движения «НЕБАЙДУЖІ» и ГРАН-ПРИ 2-го КрымСФР.

- Впечатления были космическими. А когда нас объявили победителями и обладателями Гран При, мы вообще ошалели, ведь это наша вторая победа подряд на этом Фестивале! Было очень впечатляюще, когда весь зал нам аплодировал и в один голос  кричали: «Молодцы!». Главное, что наши ожидания оправдались на все сто, мы поставили себе целью полную победу, мы ее достигли, плюс познакомились с очень интересной информацией и людьми.

 

Остается только согласиться с мэтрами, еще раз поблагодарить всех тех, кто работал над проектом, строго и объективно оценивал конкурсные работы, поддержал Фестиваль и пожелать всем: «До встречи на Третьем Крымском студенческом фестивале рекламы летом 2011 года!!!».

 

Источник: http://www.reklamspilka.org.ua/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »