29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
28.03.2013
29 марта, в 13.00 в пресс-центре УКРИНФОРМ (ул. Богдана Хмельницького, 8/16) состоится пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?»
Ежегодно правительства стран и некоммерческие организации инвестируют средства в социальные рекламные кампании. С помощью изображений и слоганов людей пытаются сделать более ответственными, рассудительными, активными. Подобные проекты шокируют и вызывают улыбку, указывают на недостатки и демонстрируют идеал, к которому стоит стремиться. С их помощью мы видим проблему под новым углом и собираем воедино разрозненные факты. Однако бывает, что социальные кампании оставляют нас равнодушными, и тогда возникают сомнения: нужны ли они, стоят ли потраченных средств? Спикеры пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?» ответят на эти и многие другие, интересующие вас вопросы.
Темы обсуждения:
- Проблема эффективности социальной рекламы.
- Влияние креатива на эффективность социальной рекламы.
- Национальный фестиваль социальной рекламы как полигон и депозитарий социальной рекламы в Украине.
Спикеры:
• Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», доктор наук государственного управления, инициатор и руководитель проекта Национальный фестиваль социальной рекламы в Украине.
• Александр Горлов, учредитель и совладелец CMSGroup, член Правления Всеукраинской рекламной коалиции, руководитель проекта «Биржа социальной рекламы».
• Вадим Пустонин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», член жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы в Украине.
• Эдуард Андрейченко - директор медийного агентства «Украина-Арт». Заместитель председателя Союза рекламистов Украины, председатель Киевской областной организации Союза рекламистов Украины.
Аккредитация: yaroslava.prokopenko@pleon.ua
Справки по телефонам: +38-050-592-65-94
P: +38-044-594-99-96 F: +38-044-594-99-95
C: +38-093-860-47-80
Национальный фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.
|