Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
30.04.2013
31 мая – 01 июня 2013 года при поддержке Харьковского городского совета состоятся мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове. Генеральный спонсор фестиваля - ОАО «Турбоатом». Информационная поддержка – газета «Харьковские известия».
Организаторы фестиваля:
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове проводятся Харьковским городским советом, Союзом рекламистов Украины, Харьковским региональным институтом государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, «Институтом социальной политики региона» и Творческим содружеством «Sensus» в рамках городского социального проекта «Единая социальная сеть» .
Цель фестиваля:
- привлечения общественного внимания к значимым социальным проблемам г. Харькова и Харьковщины;
- привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы;
- увеличения количества и улучшение качества социальной рекламы в регионе;
- поиска новых и нестандартных решений в области социальной рекламы;
- стимулирования творческой активности харьковской молодежи по отношению к социальным проблемам, формирование гражданской позиции и социальной активности;
- выявления талантливой молодежи и содействие их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Задачи фестиваля:
- вызвать интерес и стимулировать творческую активность молодежи по отношению к социальным проблемам;
- провести конкурс в области социальной рекламы;
- издать материалы фестиваля на печатных и электронных носителях;
- привлечь внимание общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций и обеспечить информационную поддержку фестиваля.
Мероприятия фестиваля:
- конкурс социальной рекламы в номинациях: плакат, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, социальная журналистика;
- мастер-классы и семинары ведущих рекламистов Украины;
- круглый стол о проблемах и перспективах социальной рекламы в регионе с участием руководства харьковского городского совета, Союза рекламистов Украины, представителей рекламных агентств, средств массовой информации и другие мероприятия;
В рамках Фестиваля пройдет конкурс социальной рекламы в тематической номинации «Любимый город». В номинации профессиональное жюри будет оценивать работы, посвященные любви к родному краю, малой родине, острые социальные проблемы развития мегаполиса, в том числе соблюдение чистоты, развития городской инфраструктуры и т.д.
В экспозиционной части мероприятий Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове будут представлены лучшие образцы социальной рекламы участников 7-го Национального фестиваля социальной рекламы®, главные мероприятия которого прошли в Киеве 25 апреля 2013 г., а также конкурсные работы, представленные молодыми креаторами в номинации «Любимый город».
Место проведения: город Харьков, Харьковский институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.
Время проведения: 31 мая – 1 июня 2013 года.
Тема творческого конкурса: «Любимый город».
Условия участия в творческом конкурсе:
- в конкурсе могут принимать участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы;
- возрастных и территориальных ограничений для участников нет;
- количество представляемых работ не ограничено;
- период создания работ 2009 - 2013 годы;
- работы должны сопровождаться правильно заполненными заявками на участие;
- участие в конкурсе бесплатное.
Номинации конкурса:
- плакат;
- наружная реклама;
- аудиореклама;
- видеореклама;
- интернет-реклама;
- социальная журналистика.
Подача работ: Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом с 15 апреля до 18:00 25 мая 2013 года, просматриваются Отборочным комитетом и передаются на рассмотрение Жюри.
Определение победителей конкурса:
Победителей конкурса определяет Жюри в период с 27 по 29 мая 2013 года. В состав Жюри входят ведущие специалисты в области графического дизайна, рекламы, представители социальных служб города.
Призы и награды:
- Диплом победителя фестиваля;
- Сертификат участника фестиваля.
Лучшие работы будут напечатаны и размещены на выставке и на официальном сайте Национального фестиваля социальной рекламы® www.socialfestival.in.ua Подведение итогов и награждение победителей состоится 31 мая 2013 года.
Адрес для подачи работ в распечатанном варианте и и видеороликов:
Украина, г. Харьков, площадь Свободы, 5, Госпром, подъезд 6, этаж 6. Приемная Харьковского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи «Доверие». Тел. +38-057-705-61-63.
E-mail для подачи работ в электронном виде: nfsr-7@ukr.net
Заявки на участие в конкурсе можно скачать на официальном сайте Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® http://socialfestival.in.ua/rus/zayavka/
Требования к оформлению работ: http://socialfestival.in.ua/rus/uchastiye/
Контактная информация Оргкомитета мероприятий Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове:
+38-057-750-64-99
+38-097-615-59-64
+38-066-160-51-52
kharkiv-sr@ukr.net
Руководитель проекта НФСР Евгений Ромат
Исполнительный директор Татьяна Пирогова
+38-050-592-65-94.
nfsr-5@ukr.net
Смотрите также по этой теме: http://socialfestival.in.ua/news/1/98/
Источник: http://socialfestival.in.ua/news/0/105/
|