7-й Национальный фестиваль социальной рекламы – новые возможности для участников
04.12.2012
Пресс-релиз 4 декабря 2012 г.
25 апреля 2013 года в Киеве пройдут заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Как сообщили в Оргкомитете Фестиваля, главный акцент этого года будет сделан на индивидуальных особенностях участия. Творческий конкурс будет четко разделен на два направления: реализованные проекты профессионалов и нереализованные разработки самостоятельных авторов. Такое разделение предложено представителями высокого профессионального жюри в предыдущие годы проведения Фестиваля и даст возможность более объективно оценить поданные на Творческий конкурс работы.
Участие в Творческом конкурсе становится платным. Это нововведение продиктовано не столько коммерческими соображениями, сколько для усиления ответственности участников в творческом соревновании и увеличения весомости самой награды НФСР. По словам исполнительного директора НФСР Татьяны Пироговой: «Фестиваль на протяжении многих лет, идя по пути развития демократичного (бесплатного) творческого конкурса, приложил огромные усилия по формированию высококвалифицированного состава жюри, профессиональных критериев оценки работ и наградной системы. В результате такая подобная «демократичность» организации Фестиваля привела с одной стороны к подаче на Творческий конкурс Фестиваля не всегда качественных работ, а с другой – к недооценке некоторыми участниками весомости победы в НФСР. К слову сказать, финансовые условия участия, в сравнении с другими рекламными фестивалями, достаточно лояльные».
Вторым важным моментом НФСР 2013 года станет система наград. Все участники, кто подал работы, вне зависимости от личного присутствия на Заключительных мероприятиях 7-го НФСР 25 апреля, получают Сертификат НФСР и Союза рекламистов Украины об участии. Для поощрения большего количества достойных работ, кроме наград за места и поощрительных дипломов вводится также дипломы шорт-листа, – для тех работ, которые прошли в финал Творческого конкурса.
Третий момент. Фестиваль, оценивая на протяжении многих лет социальную рекламу, проекты социальных кампаний пришел к выводу о необходимости поощрять участников такой важной социальной деятельности. Поэтому в рамках Фестиваля теперь будет вручаться ежегодная премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу. Экспертами в определении достойных выступят общественные деятели, профессионалы рекламной, маркетинговой и PR индустрии.
СПРАВКА: Национальный Фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддержать и поощрить наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Участники Фестиваля: заказчики и производители социального рекламного продукта, молодежь, все те, кто небезразличен к социальным проблемам общества. Творческий конкурс НФСР имеет два направления: реализованные и нереализованные разработки. Кроме традиционных для рекламных фестивалей номинаций, построенных по коммуникационным каналам, в рамках НФСР (введено впервые в Украине инициатором проведения НФСР Евгения Ромата) представлены такие номинации как: комплексные социально-коммуникационные проекты и комплексные социально-ориентированные рекламно-коммерческие проекты. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины и международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.
КОНТАКТЫ: Руководитель проекта НФСР - Евгений Ромат. Исполнительный директор - Татьяна Пирогова.
Телефон: +38-050-592-65-94, Е-mail: nfsr-5@ukr.net Официальный сайт НФСР: www.socialfestival.in.ua
Источник: http://socialfestival.in.ua/rus/
|