7-й НФСР. Социальная реклама в Украине становится «звездной»
05.03.2013
Пресс-релиз от 05 марта 2013 г.
На Седьмом Национальном фестивале социальной рекламы, который состоится 25 апреля в г. Киеве появится новая номинация - «Знаменитости в социальной рекламе».
Вы уже, наверное, обратили внимание на социальную рекламу, которая появилась в последнее время на биг-бордах и сити-лайтах наших городов, на экранах телевизоров. В пропаганду социальных инициатив и проектов, решения социальных проблем активно включились украинские селебрити: Денис Силантьев, Анжелика Рудницкая, Нина Матвиенко, Ани Лорак, – многие известные политики, артисты, журналисты, спортсмены.
Яркие, преуспевшие в своей профессии личности – не только очень сильный, запоминающийся визуальный образ, но бесспорный пример для подражания. Звезда как бы говорит нам, что стал таким, добился жизненного успеха именно потому, что в своей жизни не допустил того или иного социального порока и, естественно, призывает всех следовать своему примеру. Ярко. Просто. Убедительно. Хорошо запоминается и заставляет следовать положительному примеру. Своим участием, своим примером знаменитости призывают наших сограждан активно включаться в решение важных социальных проблем: сделать чистой Украину, соблюдать здоровый образ жизни, хранить семейные ценности, заботиться о родителях и детях. Эффект от такой социальной рекламы и заказчик, и ее разработчик ожидает получить достаточно высокий.
Как работает такая реклама, какие креативные приемы в «звездной» социальной рекламе были наиболее успешными, кто из наших знаменитостей был убедительнее проанализирует высокое жюри Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы, который состоится 25 апреля с.г.
Уже не первый год на творческий конкурс Фестиваля подаются социальные рекламные работы, в сюжетах которых участвуют известные люди нашей страны. В этом году работ с участием украинских знаменитостей особенно много. Именно поэтому организаторы 7-го НФСР решили открыть новую тематическую номинацию «Знаменитости в социальной рекламе». Таким образом, организаторы и жюри хотят отметить не только заказчиков и создателей социальной рекламы, но и тех людей, чье имя, опыт, заслуги, энергия побуждает людей становиться лучше.
Напомним, что прием работ на творческий конкурс Фестиваля продлится до 7 апреля (включительно). А участвовать в НФСР – просто! Как подать работу и другие подробности Вы найдете на сайте http://socialfestival.in.ua/rus/
СПРАВКА: Национальный Фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.
КОНТАКТЫ: Руководитель проекта НФСР - Евгений Ромат. Исполнительный директор - Татьяна Пирогова.
Телефон: +38-050-592-65-94 Е-mail: nfsr-5@ukr.net
Официальный сайт НФСР: www.socialfestival.in.ua
Источник: http://socialfestival.in.ua/rus/
|