Студенты дышат вам в затылок

10.05.2012

 

В июле 2012 года в четвертый раз начнет свою работу Международный Крымский студенческий фестиваль рекламы. КрымСФР развивается и меняет свой стиль, превращаясь скорее в летний молодежный лагерь, в котором живут молодые рекламисты, маркетологи, пиарщики и просто люди, любящие рекламу. Соответственно, уже сейчас сложилось неофициальное название Фестиваля – КрымСаФаРи-4. 

Основным проектом на фестивале станет Workshop, где участники, создав команды, работают непосредственно над созданием настоящего проекта комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Четыре члена Жюри являются «главами» команд и направляют студентов. Таким образом, студенты, заглядывая через плечо известным украинским рекламистам, перенимают опыт и мастерство. Из-за всех перемен на Фестивале, появилась потребность проинформировать потенциальных участников и посетителей Фестиваля о изменении формата и привлечении внимания студентов, так как выгоды от участия в Фестивале огромные.

Участники Союза Молодых Рекламистов Украины Денис Сидоренко и Марина Фляшко и студент второго курса КНТЕУ Артем Сукач решили взять на себя смелость так же заняться реальным проектом и подать на фестиваль рекламную кампанию Крым СаФаРи, создав систему его коммуникаций. Одной из них есть вирусный ролик, идея которого заключается в том, что не всякая охота подходит для рекламиста, ведь обычный Охотник и Рекламист одно и то же слово воспринимают по-разному, и мягко говоря, друг друга не понимают.

Идея ролика пришла после обсуждений практики долгих туристических походов и того, как бы мы себя повели в таких условиях. К слову, география съемок была  также немаленькой – три парка, несколько водоемов – все для поиска нужного и идеального кадра, так что съемки были максимально приближенные к настоящим реалиям туристических походов.

 

 

Ролик распространяется в социальных сетях и на официальной странице Фестиваля, и менее чем за несколько суток набрал около тысячи просмотров.     http://www.youtube.com/watch?v=iuXmSojaAXg&feature=youtu.be

 

Источник: http://studfestival.com.ua/news/1/81/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »