3-я Всеукраинская научно-практическая конференция "Реклама в Украине: интеграция теории и практики"

16.12.2009

 

3-я Всеукраинская научно-практическая конференция

«Реклама в Украине: интеграция теории и практики»

 

 

 

 

16 декабря 2009 года в Киевском национальном торгово-экономическом университете (КНТЭУ) состоялась Третья Всеукраинская научно-практическая конференция «Реклама в Украине: интеграция теории и практики». Пленарное заседание открыл доклад ректора КНТЭУ, академика АПН Украины, профессора А. А. Мазараки. Доклад был посвящен актуальности проблемы социальной ответственности в сфере рекламы.

Актуальные вопросы теории и практики рекламы были также рассмотрены в других выступлениях на пленарном заседании Конференции. Докладчиками выступили: председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ Е. В. Ромат, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции М. Р. Лазебник, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы А. В. Заблоцкий, зам. главного редактора журнала «Маркетинг и реклама» Т. А. Пирогова, управляющий партнер Маркетинговой группы OS-Direct Л. В. Горелая, генеральный директор компании Publicity Creating В. В. Курейко.
В своих докладах участники конференции затрагивали проблемы: социальной ответственности в сфере рекламы; роли политической рекламы в системе политического маркетинга; состояния рекламно-коммуникационного рынка Украины и перспектив его развития; современных тенденций развития рынка рекламы и рынка интернет-рекламы; развития социальной рекламы в Украине; современного развития украинского рынка PR и директ-маркетинга; роли системы образования в формировании квалифицированных кадров рекламной отрасли.

В конференции также участвовали преподаватели и студенты высших учебных заведений Украины: КНТЭУ, Института международных отношений Киевского национального университета им. Т. Шевченко, Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского (ДонНУЭТ), Черновицкого торгово-экономического института КНТЭУ, Одесского Международного гуманитарного университета и др.

Секционные заседания были проведены по тематическим направлениям «Актуальные проблемы развития рекламно-коммуникационного рынка Украины» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации: развитие рекламных средств». В рамках работы Конференции особенным вниманием был отмечен доклад преподавателя ДонНУЭТ Г. А. Ворониной на тему: «Особенности рекламирования товаров для детей».

Результатом обсуждения докладов и дискуссий участниками конференции стали рекомендации ученым и практикам, работающим в сфере рекламы. В частности, была отмечена возрастающая роль социальной ответственности рекламистов. В свете прозвучавших выступлений представителей общественных профессиональных организаций рекламистов предложено определить основные направления в сфере подготовки квалифицированных кадров для рекламно-коммуникационной отрасли. Высказано мнение о необходимости активизировать деятельность в этом направлении представителям высших учебных заведений Украины, преподавателям, исследователям. Среди предложений прозвучал тезис о том, что требуется осуществить обновление существующих стандартов рекламной деятельности о соблюдении рекламистами норм этики и добросовестной конкуренции в пределах ситуации на рекламно-коммуникационном рынке, которая существенно изменилась со времени принятия предыдущих документов.

Основным итогом прошедшей Третьей Всеукраинской научно-практической конференции

«Реклама в Украине: интеграция теории и практики» стало то, что это мероприятие продемонстрировало свое стабильное развитие. Третий год подряд данный форум служит площадкой для обсуждения актуальных проблем, составляющих взаимный интерес практиков коммуникационно-рекламного рынка Украины, ученых, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций, преподавателей, готовящих кадры для рекламной отрасли Украины.

Следующая, уже четвертая Конференция запланирована на декабрь 2010 года. Организаторы надеются, что ее уровень будет и далее расти, а круг участников значительно расширится.

 

Источник: http://reklamspilka.org.ua/news/2/

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »