8-я Международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии»: традиционно пройдет осенью в Киеве
03.07.2011
8-я Международная научно-практическая конференция
«Маркетинговые исследования: инструменты и технологии»:
подготовка вошла вактивную фазу
Традиционно осенью в Киеве пройдет главная в Украине ежегодная научно-практическая конференция по маркетингово-исследовательской проблематике – «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». В этом году она состоится уже в восьмой раз. Место ее проведения – также традиционно – выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», во время проведения выставки «REX-2012». Время проведения – 28 сентября, с 10-00 до 18-00.
Тенденция в организации Конференции, наметившаяся в последние годы, в этом году проявилась достаточно четко. Функции организатора форума, в течение первых лет существования Конференции выполнявшиеся редакцией журнала «Маркетинговые исследования в Украине», все в большей степени переходят к исследовательскому сообществу. Как и в прошлом году, тяжелую ношу Организатора Конференции добровольно возложила на себя Украинская Маркетинговая Группа (UMG International).
Генеральный директор UMG International Артур Герасимов отметил следующее:
– В компании UMG International мы всегда поддерживали и будем поддерживать любые действия, которые развивают нашу отрасль в целом.
Это и Школа модераторов, и квалификационные экзамены, и конечно же, международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы эта площадка общения профессионалов засверкала как можно большим количеством новых красок.
Соорганизатором Конференции (также уже не первый год) выступает Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ). Расширяется и круг Партнеров Конференции. На сегодня о своей готовности помочь форуму ресурсами и прямым активным участием заявили компании MASMI Ukraine и Research & Branding Group. Рядом компаний еще обдумывается формат их участия в Конференции. Редакции же «Маркетинговых исследований в Украине» остается почетная функция координации усилий участников по подготовке и проведению форума.
На сегодняшний день сформирован Оргкомитет Конференции, в состав которого вошли известные участники исследовательского рынка в Украине:
1. Артур Герасимов, генеральный директор UMG International (председатель Оргкомитета).
2. Евгений Ромат, профессор КНТЭУ (сопредседатель).
3. Станислав Чиглинцев, генеральный директор компании MASMI Ukraine.
4. Эдуард Золотухин, директор Группы компаний Research & Branding Group.
5. Владимир Паниотто, генеральный директор Киевского международного института социологии.
6. Андрей Длигач, генеральный директор Группы компаний Advanter Group.
7. Елена Житник, директор по маркетингу компании InMind.
8. Дмитрий Роденко, директор «Международной Маркетинговой Группы».
9. Татьяна Пирогова, заместитель главного редактора журнала «Маркетинг и реклама».
10. Наталия Бухалова, заместитель генерального директора UMG International.
11. Виктория Котова, директор по развитию бизнеса UMG International.
Состав Оргкомитета Конференции впоследствии предполагается расширить.
На момент выхода данного номера журнала было проведено два заседания Оргкомитета, на которых обсуждались такие проблемы:
1. Общая политика развития Конференции как главного общеукраинского форума участников маркетингово-исследовательской деятельности.
2. Критерии отбора докладов и презентаций для вхождения в программу Конференции.
3. Регламент Конференции.
4. Стоимость организационного взноса Участника Конференции.
5. Пакет и бонусы Участника Конференции.
Среди основных решений, принятых в ходе дискуссии членов Оргкомитета, можно назвать следующие.
Члены Оргкомитета подтвердили необходимость проведения Конференции, как традиционного форума, который объединяет всех участников исследовательского рынка в Украине, а также способствует формированию позитивного имиджа украинского исследовательского сообщества за рубежом. Было также отмечено, что, для того чтобы Конференция стала действительно ярким ежегодным событием отрасли, необходимы кардинальные изменения процедуры формирования программы выступлений. В частности, было высказано мнение, что интерес к участию в форуме будет значительно более высоким, если полностью исключить выступления «промо» . То есть такие доклады, в которых стимулируется сбыт конкретных исследований, проводимых компанией докладчика. При этом зачастую только частично приоткрываются используемые в ходе исследований инструменты.
Членами Оргкомитета также было отмечено, что подавляющее большинство выступлений на Конференции должны содержать case study. Кроме того, определенными преимуществами в плане включения в программу будут пользоваться доклады с участием Клиента, т.е. заказчика данного исследования.
Размер организационного взноса Участника за стандартный пакет конференц-услуг установлен на рекордно низком уровне – 399 грн. Подобное стало возможным вследствие желания членов Оргкомитета сделать участие в Конференции как можно более доступным, что стало возможным за счет направления на решение организационных вопросов форума взносов Организатора и Партнеров Конференции.
Программу Конференции планируется сформировать до середины июля с.г. Предложения принимаются на электронные адреса журналов «Маркетинговые исследования в Украине» и «Маркетинг и реклама», а также напрямую членами Оргкомитета Конференции.
Одним из вопросов, обсуждавшихся на заседании Оргкомитета, стал возможный ребрендинг Конференции (разработка нового названия и стиля форума).
Работа по организации Конференции продолжается.
Регистрация на участие: mr-7@ukr.net Вопросы по тел: +38-050-592-65-94
|