8-я Международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии»: традиционно про­йдет осенью в Киеве

03.07.2011

8-я Международная научно-практическая конференция

«Маркетинговые исследования: инструменты и технологии»:

подготовка вошла вактивную фазу

 

Традиционно осенью в Киеве про­йдет главная в Украине ежегодная научно-практическая конференция по маркетингово-исследовательской проблематике – «Маркетинговые исследования: инструменты и техно­логии». В этом году она состоится уже в восьмой раз. Место ее проведения – также традиционно – выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», во время проведения выставки «REX-2012». Время проведения – 28 сентября, с 10-00 до 18-00.

Тенденция в организации Кон­ференции, наметившаяся в последние годы, в этом году проявилась доста­точно четко. Функции организатора форума, в течение первых лет суще­ствования Конференции выполняв­шиеся редакцией журнала «Марке­тинговые исследования в Украине», все в большей степени переходят к исследовательскому сообществу. Как и в прошлом году, тяжелую ношу Орга­низатора Конференции добровольно возложила на себя Украинская Марке­тинговая Группа (UMG International).

 

Генеральный директор UMG International Артур Герасимов отметил следующее:

– В компании UMG International мы всегда поддерживали и будем поддерживать любые действия, которые развивают нашу отрасль в целом.

Это и Школа модераторов, и ква­лификационные экзамены, и конечно же, международная конференция «Маркетинговые исследования: инстру­менты и технологии». Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы эта площадка общения профессионалов засверкала как можно большим коли­чеством новых красок.

Соорганизатором Конференции (также уже не первый год) выступает Киевский нацио­нальный торгово-экономический уни­верситет (КНТЭУ). Расширяется и круг Партнеров Конференции. На сегодня о своей готовности помочь форуму ресурсами и прямым активным уча­стием заявили компании MASMI Ukraine и Research & Branding Group. Рядом компаний еще обдумывается формат их участия в Конференции. Редакции же «Маркетинговых иссле­дований в Украине» остается почетная функция координации усилий участ­ников по подготовке и проведению форума.

 

На сегодняшний день сформиро­ван Оргкомитет Конференции, в состав которого вошли известные участники исследовательского рынка в Украине:

1. Артур Герасимов, генеральный директор UMG International (председа­тель Оргкомитета).

2. Евгений Ромат, профессор КНТЭУ (сопредседатель).

3. Станислав Чиглинцев, гене­ральный директор компании MASMI Ukraine.

4. Эдуард Золотухин, директор Группы компаний Research & Branding Group.

5. Владимир Паниотто, генераль­ный директор Киевского международ­ного института социологии.

6. Андрей Длигач, генеральный директор Группы компаний Advanter Group.

7. Елена Житник, директор по маркетингу компании InMind.

8. Дмитрий Роденко, директор «Международной Маркетинговой Группы».

9. Татьяна Пирогова, заместитель главного редактора журнала «Марке­тинг и реклама».

10. Наталия Бухалова, замести­тель генерального директора UMG International.

11. Виктория Котова, директор по развитию бизнеса UMG International.

Состав Оргкомитета Конферен­ции впоследствии предполагается рас­ширить.

На момент выхода данного номера журнала было проведено два заседания Оргкомитета, на которых обсуждались такие проблемы:

1. Общая политика развития Конференции как главного обще­украинского форума участников маркетингово-исследовательской дея­тельности.

2. Критерии отбора докладов и презентаций для вхождения в про­грамму Конференции.

3. Регламент Конференции.

4. Стоимость организационного взноса Участника Конференции.

5. Пакет и бонусы Участника Кон­ференции.

Среди основных решений, приня­тых в ходе дискуссии членов Оргкоми­тета, можно назвать следующие.

 

Члены Оргкомитета подтвердили необходимость проведения Конферен­ции, как традиционного форума, кото­рый объединяет всех участников иссле­довательского рынка в Украине, а также способствует формированию пози­тивного имиджа украинского исследо­вательского сообщества за рубежом. Было также отмечено, что, для того чтобы Конференция стала действи­тельно ярким ежегодным событием отрасли, необходимы кардинальные изменения процедуры формирования программы выступлений. В частности, было высказано мнение, что интерес к участию в форуме будет значительно более высоким, если полностью исклю­чить выступления «промо» . То есть такие доклады, в которых стимулиру­ется сбыт конкретных исследований, проводимых компанией докладчика. При этом зачастую только частично приоткрываются используемые в ходе исследований инструменты.

Членами Оргкомитета также было отмечено, что подавляющее большин­ство выступлений на Конференции должны содержать case study. Кроме того, определенными преимуществами в плане включения в программу будут пользоваться доклады с участием Кли­ента, т.е. заказчика данного исследова­ния.

Размер организационного взноса Участника за стандартный пакет конференц-услуг установлен на рекор­дно низком уровне – 399 грн. Подобное стало возможным вследствие жела­ния членов Оргкомитета сделать уча­стие в Конференции как можно более доступным, что стало возможным за счет направления на решение органи­зационных вопросов форума взносов Организатора и Партнеров Конферен­ции.

Программу Конференции пла­нируется сформировать до середины июля с.г. Предложения принимаются на электронные адреса журналов «Маркетинговые исследования в Укра­ине» и «Маркетинг и реклама», а также напрямую членами Оргкомитета Кон­ференции.

Одним из вопросов, обсуждав­шихся на заседании Оргкомитета, стал возможный ребрендинг Конференции (разработка нового названия и стиля форума).

Работа по организации Конфе­ренции продолжается.

 

Регистрация на участие: mr-7@ukr.net
Вопросы по тел: +38-050-592-65-94

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »