16-17 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ПОДВЕДЕТ ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО ГОДА В УКРАИНЕ
С 1 июня 2011
Оргкомитет 6-го Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР) объявляет прием работ для участия в Творческом конкурсе фестиваля.
Национальный фестиваль социальной рекламы - своеобразный итог социального рекламного года в Украине. Именно здесь определяются лучшие.
Миссия НФСР - развивать и популяризировать социальную рекламу как инструмент решения важнейших социальных проблем общества.
Цель НФСР – повышение качества и эффективности воздействия социальной рекламы. Выявление и продвижение ее лучших образцов.
Участники фестиваля – профессионалы: заказчики и разработчики социальной рекламы, журналисты. За свою пятилетнюю историю НФСР прочно закрепил за собой статус – народного фестиваля. Среди его участников много творческой молодежи, свободных аматоров.
В последнее время в Украине проходит много конкурсов и фестивалей социальной рекламы на региональных уровнях.
Победители этих конкурсов также среди участников НФСР.
Всех участников НФСР объединяет одно важное качество – небезразличие к проблемам социума.
К участию приглашаются государственные органы, общественные организации, фонды, рекламные агентства, маркетинговые отделы фирм и предприятий, молодые креаторы, все желающие.
Победители будут определены в 10 номинациях.
Прием работ и заявок продлится до 1 ноября 2011 г.
Участие в Творческом конкурсе НФСР - бесплатное.
Подробная информация о фестивале и условиях участия
на сайте http://socialfestival.in.ua/ или по тел: +38-050-592-65-94
V НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
17 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА
Справки по тел.: +38 050 592 65 94
Исполнительний директор НФСР: Татьяна Пирогова
IV НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
10-11 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА
___________________________________________________________
____________________________________________________________
Скачать презентацию
Национальный Фестиваль социальной рекламы
впервые состоялся в Киеве в 2005 году.
Инициаторами его проведения стали :
- Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта,
- Союз Рекламистов Украины,
- Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама».
На III-м НФСР число соорганизаторов пополнили:
- Министерство труда и социальной политики Украины,
- Государственный центр занятости.
С момента появления Фестиваль стал главным событием в сфере социальной рекламы в Украине. Его цель – привлечь внимание к социальной рекламе, как к важному явлению общественной жизни.
Фестиваль получил отклик со стороны государственных органов, профессиональных общественных организаций, средств массовой информации, рекламного бизнеса и широкой общественности. Большой интерес к фестивалю проявили как украинский бизнес, так и общественные организации.
Гостями и участниками фестиваля были: рекламные агентства, известные компании и мировые брэнды, украинские представительства всемирных организаций, фонды и благотворительные организации, независимые рекламные креаторы.
В зоне внимания Фестиваля :
- государственная социальная реклама,
- социальная реклама фондов и общественных организаций,
- социальная реклама крупных сетевых и малых рекламных агентств,
- социальные рекламные молодежные инициативы.
За три года на Фестивале были широко представлены, как реализованные социальные рекламные проекты, так и новаторские социальные рекламные идеи, ищущие воплощения в социальной рекламной практике.
Фестиваль стал площадкой для проведения конференций, круглых столов, мастер-классов по важнейшим и актуальным проблемам социальной рекламы в Украине.
Кроме решения творческих проблем социальной рекламы, Фестиваль способствует формированию механизмов взаимодействия между властью, СМИ и социально ответственным бизнесом.
В рамках Фестиваля, впервые в Украине, были представлены номинации:
- комплексные социально-коммуникационные проекты
- комплексные социально-ориентированные рекламно-коммерческие проекты.
Общее число участников Фестиваля за годы его проведения
превысило 4 тыс. человек.
НФСР известен и за пределами Украины – он поддерживает тесные контакты с Московским фестивалем социальной рекламы и с Санкт-Петербургским фестивалем социальной рекламы «Новое пространство России», Нью-Йоркским международным конкурсом русскоязычной рекламы AdVision Awards®.
IV Национальный фестиваль социальной рекламы состоялся
10-11 декабря 2009 года, в Киеве, в Доме кино.
V Национальный фестиваль социальной рекламы состоялся
17 декабря 2010 года, в Киеве, в Клубе Кабинета Министров Украины.
Более подробно с проектом можно познакомится на сайте НФСР
www.socialfestival.in.ua