XII съезд Союза рекламистов Украины: курс на обновление организации продолжается

21.01.2011

 

21 января 2011 года состоялся XII съезд союза рекламистов Украины. В отличии от предыдущих форумов, съезд имел ряд особенностей. Они были обусловлены реорганизацией самого Союза, которая продолжается последние два года.
Как известно, Cоюз рекламистов Украины за последнее время активизировал свою деятельность по многим направлениям. Это – и сотрудничество с государственными органами и органами местного самоуправления на региональном уровне. Также необходимо отметить участие творческого союза во всех крупных событиях рекламно-маркетингового рынка.
Эти и другие тенденции реорганизации были тщательно проанализированы в докладе правления Союза рекламистов Украины, с которым выступил его председатель Евгений Ромат. И в докладе, и в последующих выступлениях делегатов съезда были также сделаны акцент на таких важнейших направлениях деятельности Союза, как творческая деятельность. За три года, прошедшие между съездами, Союз стал соорганизатором четырех общенациональных рекламных фестивалей с международным участием и девяти региональных рекламных фестивалей. В числе важнейших достижений – проведение Четвертого и Пятого Национального фестиваля социальной рекламы, Пятого и Шестого Украинского студенческого фестиваля рекламы. Среди региональных творческих проектов отдельно был выделен Второй Крымский студенческий фестиваль рекламы, проведенный совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).
На съезде был проанализирован и одобрен опыт проведения Союзом рекламистов Украины самостоятельно и совместно с ведущим вузом Украины – Киевским национальным торгово-экономическим университетом – конференций, круглых столов, заседаний ПрактикМаркетингКлуба. Особенно важным был признан опыт участия Союза в организации и проведение Всукраинской научно-практической конференции «Реклама в Украине: интеграция науки и практики».
В числе других позитивных векторов движения Союза отмечено расширение его публичности. Как положительный опыт отмечено проведение совместно с УНИА «Укринформ» нескольких пресс-конференций по важнейшим проблемам социально-экономической и политической жизни Украины, развития рекламно-маркетинговой сферы.

 

 

И в докладе Правления Союза, и в выступлениях делегатов съезда было позитивно оценено открытие официального сайта организации – www.reklamspilka.org.ua.
Впервые на съезде так много внимания уделялось внутрисоюзным проблемам построения организации, в частности работе областных организаций СР Украины. Председатели многих из руководителей обласных организаций получили возможность выступить в программе главном органе управления Союзом. Они делились опытом работы, своими проблемами, планами развития организаций. В выступлениях также анализировались основные направления реорганизации областных организаций. Было отмечено, что и в состав Правления Союза, и в руководства многих областных организаций пришли новые, современно мыслящие люди, более тесно связанные с рекламным рынком и хорошо знающие проблемы отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

В широкой дискуссии, иногда очень эмоционально отстаивая свою точку зрения, делегаты съезда одобрили важную тенденцию работы Правления Союза за последние три года – развитие добрых партнерских отношений с другими профессиональными общественными организациями, работающими в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Конечно у Союза еще много проблем, нерешенных вопросов. Но как показал съезд, новые положительные тенденции позволяют говорить о том, что организация имеет хорошее будущее.
На съезде состоялись и выбора нового Правления. С полным списком можно познакомиться на сайте www.reklamspilka.org.ua.
Евгений Ромат был единогласно переизбран во второй раз главой организации – председателем Союза рекламистов Украины.
Редакция журнала «Маркетинг и реклама» поздравляет дружественную общественную организацию с прохождением важного этапа своего развития и желает Союзу рекламистов Украины закрепить имеющиеся успехи и продолжить те позитивные тенденции, которые наметились в его работе за последние годы.

 

 

Татьяна Пирогова

зам. главного редактора
журнала «Маркетинг и реклама»,
Киев

 

Источник: www.reklamspilka.org.ua

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »