Пресс-конференция накануне конференции научно-практической
15.09.2011
Девятого сентября с.г. в Украинском национальном информационном агентстве «Укринформ» состоялась пресс-конференция на тему: «Украинцы в социальных интернет-сетях: зеркало для героя. Результаты маркетинговых исследований».
Во встрече с представителями деловой прессы приняли участие Артур Герасимов, генеральный директор исследовательской компании UMG – International, и Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета.
Следует особо отметить, что несмотря на тот факт, что пресс-конференция проходила во второй половине дня пятницы (что, по мнению большинства хрестоматий по PR, является самым сложным временем для проведения подобных мероприятий), количество представителей прессы было аншлаговым. Даже без учета группы молодых журналистов, которые только учатся этой специальности в КНТЭУ. Среди представленных СМИ особую активность проявили Интерфакс, ЛигаБизнес, Радио «Свобода», «Урядовий кур’єр», украинское представительство Facebook и др. Ход пресс-конференции освещался также выездными группами телевизионных каналов «Первый деловой», УТР, «ОК», Ukrainian Business Resource, «ДАР-видео» и «Киевская Русь», а также прямой онлайн-трансляцией, которую традиционно обеспечивает пресс-центр УкрИнформа.
Причиной активного внимания со стороны прессы к пресс-конференции, прежде всего, послужила актуальность рассматривавшихся проблем. Социальные интернет-сети вошли в жизнь современного человека так основательно, так решительно и глобально, что, естественно, изменили не только структуру используемых медиа. Речь иногда идет об изменении характера всей системы общения, и даже образа жизни.
В начале пресс-конференции Артур Герасимов сообщил об основных результатах исследования аудитории украинских участников глобальных и национальных интернет-сетей. Так, выяснено, что украинцы – активные пользователи Интернет проводят в социальных сетях в среднем один час ежедневно. Наиболее активными пользователями соцсетей является молодежь: в среднем украинцы в возрасте 16–24 года находятся в онлайне полтора часа в день.
С возрастом пользователи Интернет проводят все меньше времени в социальных сетях, но даже в возрасте 45+. Это время составляет в среднем полчаса. Отмечается интересная тенденция: наиболее приверженными электронному общению являются женщины: так, украинки до 45 лет тратят на социальные сети практически на одну треть больше времени, чем мужчины аналогичного возраста. Лидерство среди социальных сетей продолжает удерживать российский сайт «Вконтакте». Он особенно популярен среди молодежи: 94 % в возрасте 16–24 зарегистрированы на этом ресурсе. Второе место в гонке за пользователями удерживает вечный конкурент – детище Альберта Попкова «Одноклассники.ру». Третье – у глобальной сети Facebook.
Более подробно результаты исследований представлены на сайте UMG – International (http://www.umg.ua/ru/news/index.php).
Постепенно акцент оживленного диалога с прессой переместился на проблемы маркетинговых исследований в целом, а затем, совершенно логично, – на предстоящую в конце сентября Восьмую научно-практическую конференцию «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» (Re:Mark’2011).
Логично, потому что указанная конференция стала традиционным крупнейшим ежегодным событием в области маркетинговых исследований. Кроме того, она остается крупнейшей международной конференцией по данной проблеме в Украине. Артур Герасимов, который возглавляет компанию UMG International, являющуюся главным организатором «Re:Mark’2011», и Евгений Ромат, представивший одновременно соорганизатора конференции (КНТЭУ) и ее координатора (журнал «Маркетинговые исследования в Украине»), ответили на целый ряд вопросов, касавшихся целей, круга докладчиков, особенностей и инноваций конференции в этом году. В завершение пресс-конференции организаторы пригласили представителей прессы принять участие в работе и освещении «Re:Mark’2011».
Источник: http://marketing-research.in.ua/news/
|