3-й ДСФР: улетный креатив в день космонавтики

15.04.2011

 

12 апреля, в день 50-летия со дня первого полета человека в космос состоялся Третий Донецкий студенческий фестиваль рекламы.

Именно в этот день пятьдесят лет назад советский космонавт Юрий Гагарин отправился в первый космический полет, который продлился 108 минут, но именно этот полет вошел в историю как выдающееся научно-техническое достижение советского государства, как триумф не только советской космонавтики, но и всего человечества и положил начало освоению человеком открытого космоса.

Точно также 3 года назад впервые усилиями преподавателей и студентов Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского был проведен Первый Донецкий студенческий фестиваль рекламы. Для всех нас это был первый полет, и, если, с освоением космоса связано имя Сергея Павловича Королева – главного конструктора космических кораблей, то с Донецким студенческим фестивалем рекламы неразрывно связан Ректор Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского д. э. н., профессор Александр Александрович Шубин, который в своем выступлении отметил, что в зале собрались люди неравнодушные к судьбам и путям развития не только рекламы, но и маркетинга в целом, а также оживление и приподнятое настроение, которыми всегда оличаются мероприятие подобного уровня. «И это не удивительно, - выразил свое отношение Шубин А.А. - ведь наш университет является одним из немногих базовых вузов, готовящих специалистов в области маркетинга и рекламы, имеющих высокую востребованность на рынке труда. Проводимый студенческий фестиваль рекламы – это уникальная возможность не только попробовать свои силы в практике общения, убеждения и умения высказываться, но и изменить взгляд общества на многие вещи». Ректор пожелал всем интересных встреч, новых впечатлений, умений, навыков и побед.

Слоган фестиваля «Улетный креатив в день космонавтики» очень точно передает его основную цель – собрать и выявить настоящих творцов и первоткрывателей, настоящих ценителей и почитателей рекламы. Ведь надо быть очень смелым, чтобы сказать что-то новое или сказать по-новому.

 

 

В каждом деле есть свои первопроходцы. Таким человеком для рекламы в Украине стал Председатель Союза рекламистов Украины, доктор наук гос.управления, профессор, автор лучшего учебника по рекламе в Украине и России Евгений Викторович Ромат, который в своем выступлении подчеркнул символичность проведения Третьего ДСФР в день 50-летия полета Юрия Гагарина в космос, а также отметил, что Донецкий студенческий фестиваль рекламы является крупнейшим региональным фестивалем. Ромат Е.В. представил Жюри Фестиваля.

Научный подход к процессу разработки макетов рекламных обращений, представленных на Фестивале, отметил проректор ДонНУЭТ по научной работе д. э. н., профессор Алимжан Абдулович Садеков.

Поприветствовала участников Третьего ДСФР заведующая кафедры маркетинга и коммерческого дела, д.э.н., профессор Елена Михайловна Азарян, которая также представила и поблагодарила партнеров Фестиваля, предоставивших подарки для победителей: Профсоюзную студенческую организацию ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского, Wellness klub LEIF, косметическую фирму «Орифлейм», Парк Щербакова г. Донецк, ООО «Аквадонинвест», Гала Радио (медиапартнер), Рекламное агентство «Брендмедиа», РА «Ваша реклама», «Инком-недвижимость».

Сославшись на слова Юрия Гагарина «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планете. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!», Азарян Е. М. подчеркнула их актуальность традиционно широко представленной номинацией фестиваля «Оригинал-макет социальной печатной рекламы», свидетельствующей о неравнодушии участников фестиваля к проблематике данной номинации.

В рамках Третьего ДСФР ведущими специалистами рекламного бизнеса были проведены интересные мастер-классы: Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор (Киев) - «Вирусный маркетинг – эффектно и эффективно»; Андрей Хохолкин, руководитель отдела мобильного маркетинга компании OS Direct (Киев) - «Мобильный маркетинг: мощный инструмент маркетинга с блестящими перспективами»; Сергей Коваленко, директор по маркетингу компании ЗИП (г. Днепродзержинск) - «Бриф на рекламную кампанию: зачем, кому и когда он нужен?».

 

 

Живой интерес вызвал тренинг, предложенный членами Жюри. За полчаса трем командам студентов необходимо было разработать нейминг и попробовать визуализировать логотип для конкретного продукта.

Всего на Третий ДСФР было представлено более 650 работ, в том числе в номинации «Оригинал-макет социальной печатной рекламы» - 230 работ, «Оригинал-макет наружной рекламы» - 185, «Оригинал-макет коммерческой печатной рекламы» – 160, «Видеореклама» - 14 роликов, «Фирменный стиль» - 21 работа, «Проект комплексной рекламной кампании» - 34 кампании, «Интернет-реклама» - 12 баннеров. Работы были предоставлены студентами ВУЗов не только Донецкого региона, но и Киевским национальным торгово-экономическим университетом, Киевским национальным университетом имени Т. Г. Шевченко, другими вузами Украины.

 

 


 

Победителями Третьего Донецкого студенческого фестиваля рекламы стали:

Номинация «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ»

3-е место –Торяник Татьяна ДонНУЭТ – «Selena»

2-е место - Цымбал Анна ДонНУЭТ - «Торговая сеть Хамстер»

1-е место - Проскурня Мария ДонНУЭТ - «Экспресс свидания в Донецке»

Номинация «ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ»

3-е место – Фадеева Валерия  КНУ им. Шевченко - «Танец жизни»

2-е место – Бондарчук Владислава ДонНУЭТ - Салон красоты «Vivaldi»

1-е место - Лашина Анастасия ДонНУЭТ - Ресторан «Donna Arabella»

Номинация «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА»

3-е место - Калашникова Инна ДонНУЭТ - «Раскрасьте вашу жизнь нашими красками!»

2-е место - Дюпин Евгений ДонНУЭТ - «Батончик Сникерс»

1-е место - Ткаченко Дарья ДонНУЭТ - «Заказ пиццы»

Номинация «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

3-е место - Ткаченко Роман ДонНУЭТ - «Навигатор знает точно!»

2-е место - Андреев Станислав ДонНУЭТ - «Магазин УЛОВ. Сделай правильный выбор снастей»

1-е место - Цикилев Виталий ДонНУЭТ - «З «Burn» цього б не було»

Номинация «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ»

3-е место - Смородинова Ольга ДонНУЭТ - «Связь нового поколения»

2-е место - Федосеева Юлия ДонНУЭТ «Научись бросать первой»

1-е место - Кирилюк Лилия ДонНУЭТ - «Раскрась свое детство»

Номинация «ВИДЕО-РЕКЛАМА»

3-е место - Ковтун Алина ДонНУЭТ - «Водитель пристегнись! Тебя ждут дома»

2-е место - Носов Дмитрий ДонНУЭТ - «Гагарин»

1-е место - Калашникова Инна и Брагина Виктория ДонНУЭТ - «Wellaflex – сила фиксации»

Номинация «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ»

3-е место – Скокова Екатерина ДонНУЭТ - «Советским космонавтам проложили путь в космос простые дворняжки»

 – Иноземцев Артем ДонНУЭТ - «Пристегните самое дорогое - свою жизнь»

2-е место – Губар Юлия Игоревна ДонНУЭТ - (серия) «Конечно, наркомания не убивает!», «Зачем детям образование, пусть будут такими!»,«Алкоголизм прекрасен! Будь таким!», «Кури! И у тебя будут такие»

1-е место - Лемента Сергей ДонНУЭТ - «Хотел быть отцом?»

ГРАН ПРИ ТРЕТЬЕГО ДСФР

Лемента Сергей - «Хотел быть отцом?»

В целом, цель Третьего ДСФР была достигнута – в результате творческого симбиоза науки и практики студенты получили объективную оценку своих работ и многие из победителей обрели реальный шанс пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах Донецка. Все участники и гости Фестиваля отметили творческую, доброжелательную атмосферу, царившую на Третьем ДСФР.

 

К.э.н., старший преподаватель кафедры
маркетинга и коммерческого дела Зенина И. Б.
.
Источник: http://studfestival.com.ua
 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »