В Херсоне начата разработка территориального бренда

18.04.2011

В марте 2011г. Херсонское областное отделение Союза рекламистов Украины выступило инициатором процесса разработки территориального бренда Херсона и области.

Тема брендинга территорий стала необычайно популярной за последний год. Объявляются конкурсы с солидными денежными призами, проходят тендеры, проводятся семинары. Постсоветское пространство то и дело будоражат известия о принятии очередным городом, областью, округом своего логотипа, стиля, бренда. Однако, далеко не все случаи территориального брендинга являются успешными. Ошибки оборачиваются значительными потерями как для бюджетов, так и для имиджа региона. Тем не менее, даже ошибки могут сослужить немалую пользу другим территориям, еще не владеющим собственным брендом.

Польза от создания успешного бренда становится очевидной. И поскольку Херсонская область на сегодняшний день собственного бренда не имеет — рекламисты Херсона взяли инициативу в свои руки. Изучив прошлый опыт других территорий и постоянно держа руку на пульсе событий, Херсонское областное отделение Союза рекламистов выработало собственную стратегию разработки бренда Херсонщины.

Предполагается что процесс разработки будет проходить в три этапа. На первом, будут определены и выбраны основные смыслы и акценты, которые послужат основой будущего бренда. В данном этапе примут участие как специалисты — социологи, краеведы, представители творческих союзов, общественных организаций, так и все заинтересованные и активные жители области. Один из ключевых моментов здесь заключается в осознании простыми жителями собственной роли в становлении своего города и области, в формировании чувства причастности к их настоящему и будущему.

Второй этап — разработка атрибутов бренда (знака, стиля, системы графических образов). Для успешной реализации данного этапа крайне важно не количество рассматриваемых работ, а их качество, поэтому, заручившись поддержкой Херсонского отделения Союза дизайнеров, предполагается включить в число разработчиков исключительно профессионалов, имеющих большой опыт в разработке знаков и фирменных стилей.

И наконец, третий этап — оценка, выбор и утверждение графических констант. На данном этапе очень важны профессионализм и компетентность оценивающих лиц.  А так же, данный этап не сможет обойтись без бизнесменов и политиков, которые собственно и будут основными пользователями данных разработок, представляя по долгу службы или по деловым интересам наш регион.

Немаловажно, чтобы разработанная символика была позитивно принята и рядовыми гражданами нашей области. Мы полагаем, что правильное выполнение первых двух этапов (когда в поиске смыслов и акцентов принимают участие все желающие, а разработку и воплощение ведут профессионалы) должно обеспечить позитивное отношение к разработке как жителей Херсонской области, так и гостей и туристов.

 

Подробности и ответы на часто задаваемые вопросы — на блоге brand.ks.ua.

 

Председатель Херсонского областного отделения
Союза рекламистов Украины - Алексей Мирошников,

 

Источник: www.reklamspilka.org.ua

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »