16-17 декабря 2011 года Национальный фестиваль социальной рекламы подведет итоги социального рекламного года в Украине
27.05.2011
С 1 июня 2011 Оргкомитет 6-го Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР) объявляет прием работ для участия в Творческом конкурсе фестиваля.
Национальный фестиваль социальной рекламы - своеобразный итог социального рекламного года в Украине. Именно здесь определяются лучшие.
Миссия НФСР - развивать и популяризировать социальную рекламу как инструмент решения важнейших социальных проблем общества.
Цель НФСР – повышение качества и эффективности воздействия социальной рекламы. Выявление и продвижение ее лучших образцов.
Участники фестиваля – профессионалы: заказчики и разработчики социальной рекламы, журналисты. За свою пятилетнюю историю НФСР прочно закрепил за собой статус – народного фестиваля. Среди его участников много творческой молодежи, свободных аматоров.
В последнее время в Украине проходит много конкурсов и фестивалей социальной рекламы на региональных уровнях.
Победители этих конкурсов также среди участников НФСР.
Всех участников НФСР объединяет одно важное качество – небезразличие к проблемам социума.
К участию приглашаются государственные органы, общественные организации, фонды, рекламные агентства, маркетинговые отделы фирм и предприятий, молодые креаторы, все желающие.
Победители будут определены в 10 номинациях. Прием работ и заявок продлится до 1 ноября 2011 г.
Участие в Творческом конкурсе НФСР - бесплатное.
Подробная информация о фестивале и условиях участия
на сайте http://socialfestival.in.ua/ или по тел: +38-050-592-65-94
|