Как известно, уровень любого фестиваля во многом определяется уровнем профессионализма и компетенции его жюри. Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР) не является в этом плане исключением.
Молодые креаторы представят свои работы на суд профессионального жюри, которое возглавит в этом году известный украинский рекламист Андрей Федоров, основатель и генеральный директор маркетинговой компании fedoriv.com.
7-й Украинский студенческий фестиваль рекламы: подготовка проходит по плану!
Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР), как и было запланировано, пройдет в Киеве 17-18 ноября 2011 года. Фестиваль, который в последние годы прочно занял позиции главного события студенческой рекламы в Украине, продолжает развиваться.
Президент Фестиваля, председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат:
– На 7-м УСФР участников и гостей ожидает несколько новшеств. Прежде всего, Фестиваль пройдет на двух площадках: 17 ноября, в Международный день студентов, будет работать традиционная экспозиция работ в Доме кино, состоятся мастер-классы и официальные церемонии. 18 ноября на базе Киевского национального торгово-экономического университета будет продолжена программа мастер-классов в рамках 5-й Всеукраинскойнаучно-практической конференции «Реклама в Украине: интеграциятеории и практики».
Участниками Фестиваля станут студенты, молодые сотрудники любой сферы (реклама, маркетинг и т. д.), школьники старших классов. В Творческом конкурсе примут участие представители Украины, России и Белоруссии.
![](img/visred/banner-sr_poltava_(2).jpg)
У Полтаві відбулося чергове засідання Полтавської обласної організації Спілки рекламістів України. Розпочалось засідання з урочистостей. Голова Полтавської обласної організації Юрій Бойко та Відповідальний секретар Інна Сенько вручили посвідчення новим членам.
Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины» и Программа «Остановим туберкулез в Украине» стали партнерами тематической номинации на Седьмом Украинском студенческом фестивале рекламы. «Работать для людей, устраняя причины актуальных общественных проблем; внедряя лучший опыт, накопленный в Украине и за рубежом, создавая уникальные системные решения; добиваясь максимального результата каждым своим проектом и действием». Эта миссия Фонда полностью совпадает с заданной темой «Остановим туберкулез в Украине». Участникам предложено разработать мотиваторы/демотиваторы, агитационные плакаты, карикатуры, комиксы, посвященные проблемам туберкулеза, которые в реальной социальной практике Программы «Остановим туберкулез в Украине» будут способствовать решению и пониманию данной проблемы государством и обществом. Лучшие работы, присланные на Творческий конкурс Фестиваля, будут участвовать в информационной кампании «Остановим туберкулез в Украине».
Словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» решением Государственной службы интеллектуальной собственности Украины зарегистрировано как знак для товаров и услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями. Товарный знак зарегистрирован группой физических лиц.
![](http://studfestival.com.ua/img/visred/usfr_r_logo.jpg)
![](img/visred/777-1.jpg)
![](img/visred/dsc_9467_(2).jpg)
![](img/visred/dsc_9553.jpg)
Перша (Установча) Всеукраїнська конференція завідувачів
кафедр маркетингу, реклами та суміжних дисциплін
Організаторами конференції виступили Спілка рекламістів України та Київський національний торговельно-економічний університет. Партнер Конференції - провідна українська маркетингова компанія Fedoriv.com та за підтримки Української асоціації маркетингу. У Конференції взяли участь більше 100 осіб, з них 62 учасники - представники з інших навчальних закладів і рекламно-комунікаційного бізнесу
![](img/visred/usfr_sfera__logo_%285%29.jpg)
Окрема номінація під назвою «Краплина крові – життя людини» відкрита з ініціативи компанії LG Electronics на Сьомому Українському студентському фестивалі реклами. В її рамках нагородять талановитих дизайнерів, що створять найкращі роботи у форматах: відео-, зовнішньої, печатної, інтернет реклами та дизайну плакатів. Переможці отримають у подарунок цінні призи та втілення їх проектів у життя.
![](img/visred/den_st_rex_2011_(1).jpg)
REX-2011 состоялся! С 27 по 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошли мероприятия 15-й юбилейной Международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа REX.
Программу четырех дней выставки организаторы, как и всегда, постарались сделать максимально насыщенной: посетителям то и дело приходилось выбирать между детальным изучением стендов многочисленных участников и программой мастер-классов, конференций, круглых столов REX University. А еще ведь нужно и в REX-кафе с уникальным меню перекусить, и галерею REX-эволюции посмотреть, и фирменным сувениром на память о выставке обзавестись!
Для большинства же студентов, пришедших на REX, ответ на вопрос «Что посетить в день закрытия выставки, 30 сентября?» был очевиден – День студента!
![](img/visred/imgp6458_.jpg)
Девятого сентября с.г. в Украинском национальном информационном агентстве «Укринформ» состоялась пресс-конференция на тему: «Украинцы в социальных интернет-сетях: зеркало для героя. Результаты маркетинговых исследований».
Во встрече с представителями деловой прессы приняли участие Артур Герасимов, генеральный директор исследовательской компании UMG – International, и Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины
«Что это за праздник и почему 15 сентября?».
Есть такой праздник! Уже никто не будет спорить, что маркетинг и реклама по важности своей, как минимум, не уступают пчеловодам, военным финансистам, рыбакам (при всем уважении к этим профессиям). Но, в отличие от нас, у этих и многих других профессий есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ государственные праздники.
Маркетологи и рекламисты значительно многочисленнее этих профессиональных категорий. Маркетинг и реклама сегодня предопределяют уровень цивилизованности экономики и социальных коммуникаций.