Как известно, уровень любого фестиваля во многом определяется уровнем профессионализма и компетенции его жюри. Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР) не является в этом плане исключением.
Молодые креаторы представят свои работы на суд профессионального жюри, которое возглавит в этом году известный украинский рекламист Андрей Федоров, основатель и генеральный директор маркетинговой компании fedoriv.com.
7-й Украинский студенческий фестиваль рекламы: подготовка проходит по плану!
Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР), как и было запланировано, пройдет в Киеве 17-18 ноября 2011 года. Фестиваль, который в последние годы прочно занял позиции главного события студенческой рекламы в Украине, продолжает развиваться.
Президент Фестиваля, председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат:
– На 7-м УСФР участников и гостей ожидает несколько новшеств. Прежде всего, Фестиваль пройдет на двух площадках: 17 ноября, в Международный день студентов, будет работать традиционная экспозиция работ в Доме кино, состоятся мастер-классы и официальные церемонии. 18 ноября на базе Киевского национального торгово-экономического университета будет продолжена программа мастер-классов в рамках 5-й Всеукраинскойнаучно-практической конференции «Реклама в Украине: интеграциятеории и практики».
Участниками Фестиваля станут студенты, молодые сотрудники любой сферы (реклама, маркетинг и т. д.), школьники старших классов. В Творческом конкурсе примут участие представители Украины, России и Белоруссии.
У Полтаві відбулося чергове засідання Полтавської обласної організації Спілки рекламістів України. Розпочалось засідання з урочистостей. Голова Полтавської обласної організації Юрій Бойко та Відповідальний секретар Інна Сенько вручили посвідчення новим членам.
Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины» и Программа «Остановим туберкулез в Украине» стали партнерами тематической номинации на Седьмом Украинском студенческом фестивале рекламы. «Работать для людей, устраняя причины актуальных общественных проблем; внедряя лучший опыт, накопленный в Украине и за рубежом, создавая уникальные системные решения; добиваясь максимального результата каждым своим проектом и действием». Эта миссия Фонда полностью совпадает с заданной темой «Остановим туберкулез в Украине». Участникам предложено разработать мотиваторы/демотиваторы, агитационные плакаты, карикатуры, комиксы, посвященные проблемам туберкулеза, которые в реальной социальной практике Программы «Остановим туберкулез в Украине» будут способствовать решению и пониманию данной проблемы государством и обществом. Лучшие работы, присланные на Творческий конкурс Фестиваля, будут участвовать в информационной кампании «Остановим туберкулез в Украине».
Словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» решением Государственной службы интеллектуальной собственности Украины зарегистрировано как знак для товаров и услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями. Товарный знак зарегистрирован группой физических лиц.
Перша (Установча) Всеукраїнська конференція завідувачів
кафедр маркетингу, реклами та суміжних дисциплін
Організаторами конференції виступили Спілка рекламістів України та Київський національний торговельно-економічний університет. Партнер Конференції - провідна українська маркетингова компанія Fedoriv.com та за підтримки Української асоціації маркетингу. У Конференції взяли участь більше 100 осіб, з них 62 учасники - представники з інших навчальних закладів і рекламно-комунікаційного бізнесу
Окрема номінація під назвою «Краплина крові – життя людини» відкрита з ініціативи компанії LG Electronics на Сьомому Українському студентському фестивалі реклами. В її рамках нагородять талановитих дизайнерів, що створять найкращі роботи у форматах: відео-, зовнішньої, печатної, інтернет реклами та дизайну плакатів. Переможці отримають у подарунок цінні призи та втілення їх проектів у життя.
REX-2011 состоялся! С 27 по 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошли мероприятия 15-й юбилейной Международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа REX.
Программу четырех дней выставки организаторы, как и всегда, постарались сделать максимально насыщенной: посетителям то и дело приходилось выбирать между детальным изучением стендов многочисленных участников и программой мастер-классов, конференций, круглых столов REX University. А еще ведь нужно и в REX-кафе с уникальным меню перекусить, и галерею REX-эволюции посмотреть, и фирменным сувениром на память о выставке обзавестись!
Для большинства же студентов, пришедших на REX, ответ на вопрос «Что посетить в день закрытия выставки, 30 сентября?» был очевиден – День студента!
Девятого сентября с.г. в Украинском национальном информационном агентстве «Укринформ» состоялась пресс-конференция на тему: «Украинцы в социальных интернет-сетях: зеркало для героя. Результаты маркетинговых исследований».
Во встрече с представителями деловой прессы приняли участие Артур Герасимов, генеральный директор исследовательской компании UMG – International, и Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины
«Что это за праздник и почему 15 сентября?».
Есть такой праздник! Уже никто не будет спорить, что маркетинг и реклама по важности своей, как минимум, не уступают пчеловодам, военным финансистам, рыбакам (при всем уважении к этим профессиям). Но, в отличие от нас, у этих и многих других профессий есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ государственные праздники.
Маркетологи и рекламисты значительно многочисленнее этих профессиональных категорий. Маркетинг и реклама сегодня предопределяют уровень цивилизованности экономики и социальных коммуникаций.