.
Теплым осенним вечером, первого ноября, в самом центре Киева, в голубой гостиной Дома Кино прошел мастер-клас от Иветты Деликатной для нового поколения рекламистов - «Союза Молодых Рекламистов Украины».
Иветту Деликатную, представлять не надо, она достаточно известная личность и ее имя говорит само за себя. Она Член правления ВРК, обладательница премии «След в рекламе», начальник службы управления талантами коммуникационного холдинга Atlantic group и отличная мама для своих детей.
Горячей темой был вопрос «как сделать успешную карьеру в рекламном агентстве?». Это тема довольно интересная для студентов, так как буквально через пару месяцев они окажутся у первой ступени, у дверей работодателя, который определит их будущее.
9-10 декабря традиционно, пятый год подряд в Киеве, в столичном Доме кино пройдет V Национальный фестиваль социальной рекламы. Как всегда на Фестивале прозвучат наиболее актуальные для сегодняшней Украины социальные темы. Главные темы Фестиваля «Людина і праця» та «Держава без корупції».
22 жовтня 2010 року відбулась зустріч Міністра у справах сім'ї, молоді та спорту Равіля Сафіулліна з лідерами молодіжних та дитячих громадських організацій. на якої були присутні і члени Спілки молодих рекламістів України.
17 ноября, в день студента, уже шестой раз подряд в Киевском Доме Кино откроется Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы. Организаторы Фестиваля - «Союз Рекламистов Украины», Киевский Национальный торгово-экономический университет, первый в Украине маркетинговый журнал "Маркетинг и реклама". Над новым ярким стилем проекта поработало креативное рекламное агентство «Tortilla». Одна из главных тем 6-го УСФР "Подолаємо корупцію разом". Оргкомитетом объявлен прием работ до 08 ноября.
Объявлены также и другие темы творческого конкурса: создание вирусной рекламы для ТМ «Revo energy», фирменный стиль Союза молодых рекламистов Украины и самого Фестиваля. Появилась новая номинация - PR статья/пресс-релиз. Впервые на УСФР пройдет конкурс «Реклама, разработанная школьниками». Кроме заданных тем, участники смогут представить и собственные тематические разработки. Номинации Творческого конкурса 6-го УСФР: печатная, наружная, аудио и видеореклама, интернет реклама, фирменный стиль,
Мастер-класс на эту тему провел для Союза молодых рекламистов Украины Андрей Федоров. Как оказывается наша креативная молодежь "немножечко" большие патриоты, чем об этом думают взрослые, поэтому тема бренда Украины легла на благодатную почву.
1 октября стартовал Четвертый омский конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А! -2010». И вновь П.О.Р.А.! Пора включать воображение, находить интересные идеи и воплощать их в жизнь. Настала пора молодых креативных и талантливых…
1 октября 2010 года в рамках выставки REX-2010 уже во второй раз прошел День студента. Организаторами его стали Союз рекламистов Украины, Украинская ассоциация маркетинга, и журнал «Маркетинг и реклама». Общая тема, которая объединила все без исключения доклады: «О чем вам не расскажут на лекциях-2».
Мастер-классы от ведущих маркетологов, дискуссии и диспуты привлекли рекордное количество слушателей. Гуру отечественной рекламы и коммуникационного бизнеса откровенно делились со студентами своими взглядами на современную рекламу, советовали, как подготовиться к работе, предостерегали от ошибок. Среди выступивших практиков – известные на отечественном рынке имена: Валерий Пекар, Эдуард Андрейченко, Елена Бутивщенко, Ирина Лылык, Артур Герасимов, Вадим Пустотин, Валерий Курейко, Лилия Горелая, Мирослава Земцова, Руслан Червак, Татьяна Пирогова, Светлана Лобко.
XII СЪЕЗД
Союза рекламистов Украины состоится 21 января 2011 г. с 14:00 до 17:00
Республиканский Дом кино, 2-й этаж, Голубая гостиная
(ул. Саксаганского, 6. Станция метро Дворец Спорта)
29 сентября в Киеве, в рамках выставки REX-2010 успешно состоялась Седьмая Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Организатором Конференции в этом году выступила UMG International, ведущая исследовательская компания в Украине. Соорганизаторами форума стали компания «Евроиндекс» и Киевский национальный торгово-экономический университет.
На Конференции традиционно обсуждались проблемы функционирования мирового и национального рынков маркетинговых исследований, взаимоотношения между заказчиками исследований и их исполнителями, инновации в сфере исследовательских технологий и инструментария.
"Украинский рынок маркетинговых исследований: состояние и перспективы развития". Пресс-конференция с такой тематикой прошла 22 сентября в УНИА УкрИнформ. В профессиональной дискуссии по данной проблеме приняли участие генеральный директор компании Ukrainian Marketing Group International (UMG) Артур Герасимов, генеральный директор MASMI Ukrainе Станислав Чиглинцев, директор по маркетингу компании InMind Елена Житник и главный редактор журнала «Маркетинговые исследования в Украине», председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат.