Новини реклами

23.09.2010

Подготовка к самой масштабной ежегодной маркетингово-исследовательской конференции в Украине выходит на финишную прямую

О пресс-конференции 22 сентября

Оргкомитет Конференции проведет пресс-конференцию для представителей
прессы и специалистов исследовательской сферы.
Пресс-конференция состоится в УНИА УкрИнформ
(ул. Богдана Хмельницкого, 8/16) 22 сентября в 14-00.
На ней будут обсуждены наиболее актуальные проблемы
развития украинского исследовательского рынка.
 
Аккредитация по тел.: +38-050-592-6-594
e-mail: mr-7@ukr.net
Пирогова Татьяна

  

 

 

 

 

 

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

 

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ

 

Седьмая Международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» пройдет, как и планировалось, в рамках выставки REX-2010 29 сентября 2010 г. А пока – идут последние приготовления.

Прежде всего, об этом свидетельствует формирование окончательной программы докладов, которая в этом году имеет ряд особенностей. Примечательно, что количество исследовательских компаний, выразивших желание выступить со своими сообщениями, значительно превысило временные возможности Конференции. Не помогло даже сокращение тайминга одного выступления до рекордных 25 минут. С другой стороны, эта вынужденная мера позволила программе вместить большее количество докладов, нежели двухдневная программа Конференции три года назад.

Очень важно отметить, что наряду с количественными параметрами не снижается профессиональный уровень Конференции.

22.09.2010

Новый прорыв акул маркетинга

Компания GLORIA Event Management 14, 15 и 16 сентября провела шестой бизнес-форум «Акулы маркетинга: рынок 2010 – все для прорыва!», который собрал 21-го ведущего специалиста крупных украинских и международных компаний в области маркетинга, рекламы, IT и HR. Первый и третий дни были посвящены последним исследованиям в области маркетинга, а во второй день своим опытом делились специалисты в области IT и HR. В конце каждого дня, после выступлений всех докладчиков, традиционно проходил диалог слушателей и докладчиков в формате ток-шоу.

21.09.2010

Образовательный центр Союза молодых рекламистов Украины: Стартует Мирослава Земцова. Тема: «Спортивный маркетинг»

 

20 сентября 2010 г. в Голубой гостинной киевского Дома кино прошла первая творческая встреча в рамках Клуба Союза молодых рекламистов Украины.

После завершения встречи с Мастерами члены Союза молодых рекламистов Украины приступили к решению внутрисоюзных проблем. В числе которых были – расширение организации, подготовка к Шестому Украинскому студенческому фестивалю рекламы (17-18 ноября), проведение последующих встреч в рамках Клуба. В обсуждении приняли участие председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат и член правления Союза Галина Горбенко.

15.09.2010

Поздравление Союза рекламистов с Днем маркетологов и рекламистов!!!

Уважаемые коллеги!

Позвольте поздравить Вас с нашим профессиональным праздником – Днем маркетологов и рекламистов!!!

15 сентября – уже несколько лет этот день отмечается по инициативе «снизу» студентов-маркетологов, которая в последствие была подхвачена солидными профессионалами.

 

Почему середина сентября?

Во-первых, это начало маркетингового (а значит, и рекламного) года.

Во-вторых, профессиональный праздник нужен всем нам для осознания своих корпоративных интересов и укрепления профессиональной солидарности.

В-третьих, именно в это время проходила и проходит главная ежегодная выставка по нашей профессиональной проблематике – REX.

В-четвертых, в течение года «проскакивает» несколько поздравлений, связанных с датами развития зарубежных рекламных сообществ. Почему мы должны праздновать чужие праздники?

В-пятых, и это самое главное, украинские маркетологи и рекламисты заслужили право на свой праздник своим участием в формировании новой национальной экономики и построении нового государства.

 

Союз рекламистов Украины лоббировал и будет всячески содействовать впредь приданию данному професиональному празднику государственного статуса. Но даже отсутствие подобного статуса не мешает подарить себе этот праздник нам самим!

 

Поэтому, новых Вам профессиональных свершений, мудрых руководителей (акционеров), а также компетентных и щедрых заказчиков!!!

С праздником – Днем Маркетолога и Рекламиста Украины!

 

С уважением

Евгений Ромат,

председатель Союза рекламистов Украины,

главный редактор «Маркетинг и реклама»

(первый в Украине маркетинговый журнал)

14.09.2010

Лучшие работы луганского конкурса социальной реклами на улицах города

11 сентября луганчане и гости города смогли оценить праздничные плакаты, посвященные 215 годовщине со дня основания Луганска. По улице Советская на сити-лайтах представлены лучшие работы участников третьего ежегодного городского конкурса социальной рекламы «С Днем рождения, любимый город!».

12.09.2010

Союз рекламистов Украины начинает серию мастер-классов для молодежи

Союз рекламистов Украины начинает серию мастер-классов для молодежи, изучающей и увлекающейся рекламой и маркетингом. Мастер классы будут проходить в рамках долгосрочной обучающей программы Союз рекламистов Украины для молодежи.

Открывает цикл Мирослава, Земцова Генеральный директор агенства "С-141".

20.09.2010 в 16.00 в Доме Кино (голубая гостинная)

состоится ее мастер-класс на тему: "Creative BTL"

Участие для тех, кто еще не успел присоединиться к С.М.Р.У. - 50 грн.

Для членов С.М.Р.У. - вход свободный.

После мастер-класса состоится сентябрьское заседание
Союза молодых рекламистов Украины.
Повестка дня: обсуждение вопросов дальнейшего развития Союза молодых рекламистов Украины.
06.09.2010

Правительство и общественные организации рекламистов: продолжение диалога

 

2 сентября состоялась уже вторая за последний месяц встреча представителей общественных организаций украинских рекламистов с вице-премьер-министром Украины Борисом Колесниковым. Напомним, что подобная встреча прошла 16 августа, и она была первой за последние восемь лет.

31.08.2010

Седьмая международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». Новый этап развития зрелого проекта

За шесть лет проведения Международная научно-практичская конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» не только выжила, но и постоянно, из года в год развивалась. Главная причина подобной «живучести» – в возрастании роли маркетинговых исследований как инструмента управления бизнеса.

Они превратились из респектабельного атрибута бизнеса крупных компаний в объективную необходимость цивилизованного управления компаний независимо от их масштаба. Начиная с третьей Конференции, в ее названии исчезли слова «в Украине». И это не является свидетельством отсутствия патриотизма. Международный характер форума реализуется в глобальности и универсальности рассматриваемых проблем, интернациональном составе докладчиков и участников. Так, за годы проведения Конференции в их числе побывали представители Великобритании, Германии, Бельгии, Польши, Эстонии, Белоруссии и России.

17.08.2010

Украинское правительство возобновляет диалог с общественными профессиональными организациями в сфере рекламы

 

16 августа с.г. состоялась встреча вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова и председателя Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаила Бродского с представителями общественных профессиональных организаций в сфере рекламы. Украинская реклама была представлена на встрече руководителями Союза рекламистов Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Ассоциации наружной рекламы Украины, Международной ассоциации маркетинговых инициатив, Украинской ассоциации директ-маркетинга, владельцами и топ-менеджерами крупнейших украинских рекламных компаний. Союз рекламистов Украины представил на встрече его председатель Евгений Ромат.

 

31.07.2010

Третий рейтинг от МАМИ: не все так гладко, как хотелось

Как известно, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) представила ежегодный рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2009 год.

По данным рейтинга, совокупный объем бюджетов на маркетинговые услуги 35 агентств – участников рейтинга в 2009 году составил около 500 млн грн с учетом налогов.
В то же время в приводимом рейтинге не учтены данные маркетинговой группы OS-Direct, подававшей предварительную заявку на участие в рейтинге.

 
 Новини
31.12.2020
11.09.2021 Проєкт ЄС-МОП та Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Працюй безпечно» 16-го УСФР
31.12.2020
10.09.2021 Проєкт ЄС-МОП і Держслужба України з питань праці підтримали номінацію «Виходь на світло» 16-го УСФР
17.07.2017
«Рекламний Полігон»: в Одесі відбулися креативні маневри
28.11.2013
Всеукраинский проект «Три молочных продукта в день» выступил официальным партнером Девятого УСФР®
26.11.2013
В Донецке прошел первый Восточно-украинский фестиваль рекламы
17.11.2013
В Украине впервые сформирован рейтинг креативности молодых рекламистов
16.10.2013
9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы объявляет о старте приема работ
15.09.2013
Поздравление с Днем маркетолога и рекламиста
12.08.2013
Уникальный учебник по рекламе
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
30.04.2013
7-й Национальный фестиваль социальной рекламы: седьмой номер оказался счастливым!
30.04.2013
Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове
15.04.2013
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России"
08.04.2013
7-й НФСР. Срок подачи работ продлен до 12 апреля!
02.04.2013
«Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Практик маркетинг клуб на эту тему пройдет в КНТЭУ
01.04.2013
Социальная реклама в Украине: без денег, без приоритетных тем, без координации
01.04.2013
Практический мастер-класс от Дмитрия Роденко
31.03.2013
Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник
29.03.2013
«Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?»
28.03.2013
29 марта в 13.00. Пресс-конференция «Зачем нужна социальная реклама?»
Всі новини »