С 1 июня 2011
Оргкомитет 6-го Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР) объявляет прием работ для участия в Творческом конкурсе фестиваля.
Национальный фестиваль социальной рекламы - своеобразный итог социального рекламного года в Украине. Именно здесь определяются лучшие.
Лучший друг молодёжи, РА TORTILLA, как всегда, в числе партнеров Ассоциации УСФР-СФеРА. Агентство обеспечивает дизайн-поддержку праздника на Черноморском побережье. Наша задача – рестайлинг фирменного стиля и логотипа фестиваля.
Не секрет, что уровень проведения любого фестиваля во многом определяется уровнем жюри его творческого конкурса. Ведь работа жюри – это не простая оценка творческих работ, но и определение профессиональных и моральных приоритетов, которые актуальны на данный момент, выявление трендов творческой работы.
В этой связи Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы с особым удовольствием заявляет, что Председателем большого жюри Фестиваля стал Андрей Федоров.
Не тільки рекламу робити, а ще й бензопилку у руках тримати з користю вміють рекламісти. От і зібралися показати своє вміння у вихідний день. Кажуть: вирішили долучитися до міської акції відновлення Дендропарку.
Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы (КрымСФР), который состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г. объявил о начале приема работ.
КрымСФР занимает особое место в системе студенческих фестивалей, проводимых в Украине. Во-первых, он проводится в период летних каникул на берегу теплого моря, символически подводя итоги прошедшого учебного года. Во-вторых, он является местом встречи молодых рекламистов из стран СНГ. В-третьих, Фестиваль отличает мощная программа мастер-классов, проводимых гуру рекламы из Украины и России.
В этом году КрымСФР возвращается на «историческую родину» – город-герой Севастополь.
Дорогие читатели, портал ReklaMaster.com приготовил для вас две новости!
В марте 2011г. Херсонское областное отделение Союза рекламистов Украины выступило инициатором процесса разработки территориального бренда Херсона и области.
Тема брендинга территорий стала необычайно популярной за последний год. Объявляются конкурсы с солидными денежными призами, проходят тендеры, проводятся семинары.
.
12 апреля, в день 50-летия со дня первого полета человека в космос состоялся Третий Донецкий студенческий фестиваль рекламы.
Именно в этот день пятьдесят лет назад советский космонавт Юрий Гагарин отправился в первый космический полет, который продлился 108 минут, но именно этот полет вошел в историю как выдающееся научно-техническое достижение советского государства, как триумф не только советской космонавтики, но и всего человечества и положил начало освоению человеком открытого космоса.
Точно также 3 года назад впервые усилиями преподавателей и студентов Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского был проведен Первый Донецкий студенческий фестиваль рекламы. Для всех нас это был первый полет, и, если, с освоением космоса связано имя Сергея Павловича Королева – главного конструктора космических кораблей, то с Донецким студенческим фестивалем рекламы неразрывно связан Ректор Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского д. э. н., профессор Александр Александрович Шубин, который в своем выступлении отметил, что в зале собрались люди неравнодушные к судьбам и путям развития не только рекламы, но и маркетинга в целом, а также оживление и приподнятое настроение, которыми всегда оличаются мероприятие подобного уровня. «И это не удивительно, - выразил свое отношение Шубин А.А. - ведь наш университет является одним из немногих базовых вузов, готовящих специалистов в области маркетинга и рекламы, имеющих высокую востребованность на рынке труда. Проводимый студенческий фестиваль рекламы – это уникальная возможность не только попробовать свои силы в практике общения, убеждения и умения высказываться, но и изменить взгляд общества на многие вещи». Ректор пожелал всем интересных встреч, новых впечатлений, умений, навыков и побед.
Слоган фестиваля «Улетный креатив в день космонавтики» очень точно передает его основную цель
30.03.11 состоится мастер-классе Валентины Есиповой, директора РА TORTILLA.
"Тайны айдентики: дизайнерская визуализация бренда"
Приглашаются все желающие.
Справки по телефону: 050-592-6-594
17 березня у Полтаві відбулося чергове засідання Полтавської обласної організації Спілки рекламістів України… Розпочалось засідання з урочистостей. Голова Полтавської обласної організації Юрій Бойко та Відповідальний секретар Інна Сенько вручили посвідчення новим членам.
До лав Спілки приєднались відомі у Полтаві рекламісти, а саме, Георгієвський О. (Агенство «Нерухомість»), Кузьмічов О. (РА «Шестое чувство»), Підченко О. (майстерня візуальної реклами«Колорит плюс»), Ребрик О. (фірма «Імідж-М»), Уманець М. (агенство «Нерухомість»), Гольтвяниця І. (РА «Лі-Лу») та Романенко О. (РА «Наша-лінія» та «Інтер-Полтава»). Своє членство в спілці вони здобули завдяки багаторічній праці у рекламній галузі та високому рівню професіоналізма.
Можна зазначити, що на сьогодні у Полтаві існує перша професійна громадська організація рекламістів. На засіданні були визначені цілі та напрямки діяльності Спілки. Зокрема планується приділити велику увагу проблемам рекламного ринку області: етиці, недоброякісній рекламі, соціальній рекламі та ін. Одним із першочергових завдань є конкурс Соціальної регіональної реклами. Спілчани сподіваються провести його вже восени цього року у Полтаві.